Среда, 11 Декабря 2019, 23:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1330]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3026]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [353]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1334]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17598
Главная » 2016 » июля » 11
TallTech Studio

Украинско-польская команда TallTech Studio выпустила в сервисе Steam новую постапокалиптическую ролевую игру «Krai Mira» в стиле первых «Fallout», ставших эталоном жанра Post-Apocalyptic RPG. Концепция известной RPG была полностью заимствована, однако новая игра разработана на актуальном игровом движке Unity и полностью в 3D-пространстве, что открывает ещё большие возможности для игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1900 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (24)

Интересная новость из области разработки – компания Wargaming планирует быстрое и четкое будущее для своих игр. Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры 3D-контент с ультравысоким разрешением.

Wargaming

Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок. Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде готового плагина для Unreal Engine и Unity3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1122 | Дата: 11 Июля 2016

Homebrew-разработчики решили постебаться над главой компании Sony, выпустив на 16-битную игровую приставку Super Nintendo и SNES-CD новую бесплатную игру «Super Boss Gaiden», сюжет которой рассказывает вымышленную историю с вкраплением некоторых реальных фактов игровой индустрии.

SNES-CD

Дело в том, что компании Nintendo и Sony в начале 1990-ых годов сотрудничали для создания новой игровой приставки. Sony работала над CD-приводом. Однако позже рассорились, так и не выпустив совместную игровую систему. Зато выпустили отдельные приставки – так и появилась первая Sony PlayStation. И лишь недавно фанаты случайно обнаружили прототип той самой совместной консоли – это была SNES-CD. Далее появились BIOS и первые поделки на эту недокументированную вариацию SNES ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 893 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (3)

Unreal Engine 4

Разработчики, которые сделали свои игры на базе игрового движка Unreal Engine 4, всегда могут использовать открытую среду для реализации инструментария к своей игре, чтобы тот служил геймерам для создания модификаций. Так, например, недавно студия Offworld Industries выпустила для пользователей своего шутера «Squad» соответствующий инструментарий – Squad Development Kit ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2082 | Дата: 11 Июля 2016

Unreal Engine 4

Японская контора Web Technology Corp недавно выпустила версию 1.1 своего инструмента OPTPiX SpriteStudio, который подключается через плагин систему Unreal Engine 4. Это редактор для работы со спрайтами, чтобы упрощать работу с 2D-анимацией и эффектами. Инструмент позволяет сэкономить время на рутинной работе с графикой 2D или 2.5D проекта, чтобы потратить его на непосредственную разработку игры ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1046 | Дата: 11 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alternativa3D
  • Brutus2D
  • Torque 3D
  • Existence Engine
  • Sparrow
  • Alice
  • Vizard
  • RPG Toolkit DS
  • Glint 3d
  • Atomic
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • CryENGINE 2
  • Как создать стратегию на Map001
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Скучная теория игрового успеха
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (401)
    GameDev (294)
    C++ (290)
    Linux (237)
    Windows (214)
    игры (198)
    Rpg (191)
    OpenGl (183)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    игра (133)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг