Интересная новость из области разработки – компания Wargaming планирует быстрое и четкое будущее для своих игр. Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры 3D-контент с ультравысоким разрешением.
Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок. Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде готового плагина для Unreal Engine и Unity3D.
Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, и Graphine, бельгийский производитель промежуточного программного обеспечения, предоставляющий услуги в области программного обеспечения и инструменты для разработчиков игр и VFX-компаний, объявили о приобретении создателями World of Tanks лицензии на Granite SDK. Это значит, что в будущем игры компании будут еще быстрее загружаться и радовать игроков еще более совершенной графикой.
«Команда Graphine более 20 лет занимается теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени, — сказал Алеша Демелемейстер, CEO компании Graphine. — Мы рады партнерству с опытной командой компании Wargaming и предстоящей совместной работе над созданием универсальной системы стриминга текстур».
Принцип работы технологии гениален и прост: она автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор инструментов, с помощью которых созданный художниками контент преобразуется в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска. В результате разработчики могут повысить качество графики и снизить время загрузки игры и объем памяти, которую она занимает.
«Текстуры с высоким разрешением — краеугольный камень в деле получения исключительно реалистичной графики, — сказал Джеймс Лое, технический директор Wargaming. — Благодаря Granite SDK мы сможем использовать текстуры с ультравысоким разрешением, не задумываясь о том, как это скажется на памяти или стриминге. Graphine — команда превосходных профессионалов, которые следят за тем, чтобы их инструменты идеально вписывались в наш производственный процесс. При необходимости они легко добавляют новые характеристики, делают это четко по графику, и при этом все наши требования выполняются безупречно».
Graphine — бельгийская компания-производитель графического подпрограммного обеспечения, расположенная в историческом центре Гента. Graphine специализируется на технологиях стриминга и сжатия текстур и ориентирована на сферы видеоигр и 3D-визуализации.
Пробную версию продуктов компании можно получить на её официальном сайте. |