Пятница, 29 Марта 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » 2016 » июля » 11 » Wargaming будет использовать Granite SDK
Wargaming будет использовать Granite SDK
Время создавать игры!15:32
Интересная новость из области разработки – компания Wargaming планирует быстрое и четкое будущее для своих игр. Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры 3D-контент с ультравысоким разрешением.

Wargaming

Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок. Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде готового плагина для Unreal Engine и Unity3D.

Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, и Graphine, бельгийский производитель промежуточного программного обеспечения, предоставляющий услуги в области программного обеспечения и инструменты для разработчиков игр и VFX-компаний, объявили о приобретении создателями World of Tanks лицензии на Granite SDK. Это значит, что в будущем игры компании будут еще быстрее загружаться и радовать игроков еще более совершенной графикой.

«Команда Graphine более 20 лет занимается теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени, — сказал Алеша Демелемейстер, CEO компании Graphine. — Мы рады партнерству с опытной командой компании Wargaming и предстоящей совместной работе над созданием универсальной системы стриминга текстур».

Принцип работы технологии гениален и прост: она автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор инструментов, с помощью которых созданный художниками контент преобразуется в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска. В результате разработчики могут повысить качество графики и снизить время загрузки игры и объем памяти, которую она занимает.

«Текстуры с высоким разрешением — краеугольный камень в деле получения исключительно реалистичной графики, — сказал Джеймс Лое, технический директор Wargaming. — Благодаря Granite SDK мы сможем использовать текстуры с ультравысоким разрешением, не задумываясь о том, как это скажется на памяти или стриминге. Graphine — команда превосходных профессионалов, которые следят за тем, чтобы их инструменты идеально вписывались в наш производственный процесс. При необходимости они легко добавляют новые характеристики, делают это четко по графику, и при этом все наши требования выполняются безупречно».


Graphine — бельгийская компания-производитель графического подпрограммного обеспечения, расположенная в историческом центре Гента. Graphine специализируется на технологиях стриминга и сжатия текстур и ориентирована на сферы видеоигр и 3D-визуализации.

Пробную версию продуктов компании можно получить на её официальном сайте.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1485 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Технологии, Джеймс Лое, Unity3D, Unreal Engine, Graphine, Wargaming, Стриминг, Стриминг текстур, Granite SDK, Granite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wargaming будет использовать Granite SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Игровые автоматы СССР
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Esenthel Engine
  • Axiom Engine
  • Mark IV Engine
  • PuzzleScript
  • Realm Crafter
  • O.H.R.RPG.C.E
  • SMBX
  • Spartan
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг