Четверг, 22 Апреля 2021, 05:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3313]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16537
Главная » 2012 » марта » 18 » GDC 2012: Unity 3.5 и Advanced Character Animation
GDC 2012: Unity 3.5 и Advanced Character Animation
Время создавать игры!16:12
Компания Unity Technologies на прошедшей конференции разработчиков игр GDC демонстрировала их обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5 и новую технологию Advanced Character Animation, которую они только планируют для внедрения. Advanced Character Animation - это передовая технология для анимации игровых персонажей, которая была впервые показана широкой публике именно на GDC 2012. Она без особого труда позволяет осуществить в игре анимацию персонажа с полностью реалистичными движениями на основе всего одной позы "T" 3D-модели и некоторых специальных фич. Она в ближайшем будущем будет реализована в следующей версии Unity.

Также на этой выставке Unity Technologies демонстрировала некоторые игры, разрабатываемые на основе их движка. В числе которых красивый: платформер с переключением измерений "Oliver and Spike: Dimensions Jumpers" от Rock Pocket Games, помесь "Ecco the Dolphin" с "Blast Corps" под названием "Derrick the Deathfin" для Playstation Network, а также "Sky Legends" от Smart Bomb Interactive для iOS и Android и т.д.

Большее время на GDC 2012 разработчики хвастались новыми возможностями Unity 3.5, который к тому времени уже был доступен для всех желающих игроделов. Следующее же большое событие для Unity Technologies состоится в августе 2012 года - собственная конференция Unite'12, специально для которой они подготовят новые темы для обсуждения. Некоторые видеоролики демонстрирующие вышесказанное вы можете посмотреть на официальном блоге компании.

Категория: Разработчики Просмотров 3555 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги демонстрации, Unity Technologies, Unity, Unity3D, GDC, Технологии, анимация, GDC 2012, Unite 2012, Advanced Character Animation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GDC 2012: Unity 3.5 и Advanced Character Animation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+1-
15 Nekit_Aut   (19 Марта 2012 14:06) [Материал]
Nekit_AutХммм... Прикольно) Жду)

+1-
14 noTformaT   (18 Марта 2012 21:43) [Материал]
noTformaT[Троллфейс]Вообще надо засудить Юнитехов и Эпиков, так как они сейчас пытаются собрать что-то похожее на всем известную euphoria. Хотя эпикам и юнитехам ой много еще работать...[/Троллфейс]

А так, фича полезная, а то все уже намаялись с Locomotion System....

+2-
13 zuxel6   (18 Марта 2012 19:50) [Материал]
пусть другу у друга тырят идеи, в конечном счете, это - конкуренция, а от этого выигрывают пользователи; если бы в свое время не появились движки,как юнити(и ему подобные), фиг бы нам был доступен удк и край))

+-2-
10 Seidmannen   (18 Марта 2012 17:44) [Материал]
SeidmannenЭто максимум копирование. Кражи здесь нет. Кража - когда взяли чужое и подделали под свое, а здесь собственная разработка, просто "как в UDK". smile

+1-
12 TLT   (18 Марта 2012 18:21) [Материал]
TLTЕсли бы у Epic был патент на эту фишку, то они бы засудили всех. Видимо, сами где-то подглядели. А так патентуют же даже дизайн устройств или менюшек, типа как с iPhone, и гнобят конкурентов. Но это не тот случай - фича общая, кто хочет тот и делает.

+-2-
6 Seidmannen   (18 Марта 2012 17:08) [Материал]
SeidmannenBarbatos, это то же самое, что требовать права за пердеж в сортире. Сделали скрещивание анимации с переключателями и ползунками, ну и сделали, им от этого только лучше. Скоро такое будет абсолютно во всех движках. Если в УДК это есть, то другие движки, получается, должны остаться сзади глотать пыль и не делать полезных нововведений? Лично для меня, как юзера Юнити, да и для других ее пользователей, это очень полезная фича ; ) Плюсую новость.

+0-
7 sasha193   (18 Марта 2012 17:16) [Материал]
sasha193Именно это я и имел ввиду! happy

+0-
8 Barbatos   (18 Марта 2012 17:32) [Материал]
BarbatosНа тупые фразы все богаты.
Да, требовать права на "пердеж в сортире" и на собственно разработанную технологию графического блендинга анимации - это абсолютно одинаковые вещи.
Нет, если ты хотя бы знаком с этими "двигами" то ты знаешь как например выкрутился cryengine.
Меня мало волнует кто как отстает, я вижу прямую кражу технологии и не считаю, что это хорошо - все что хотел сказать.

+0-
9 Tarks   (18 Марта 2012 17:40) [Материал]
TarksНу, не факт же, что они крали код. Если они просто взяли идею, а реализовывали сами, не думаю, что это следует называть "прямой кражей технологии."

+0-
11 sasha193   (18 Марта 2012 17:44) [Материал]
sasha193Код они не могли украсть, абсурдно! Технология это технология, везде применяется! tongue

+-1-
16 Eye   (19 Марта 2012 14:57) [Материал]
EyeОпозорился ведь.

+-1-
17 Barbatos   (20 Марта 2012 22:45) [Материал]
BarbatosЧе?

+-3-
2 Barbatos   (18 Марта 2012 16:43) [Материал]
BarbatosЭто конечно хорошо, но это самая палевная кража animtree из УДК, которую я когда либо видел, там ровно на одну существенную менюшку больше.

+-1-
3 sasha193   (18 Марта 2012 16:46) [Материал]
sasha193Путаешь, если например один производитель ручек добавит в ассортимент красную пасту и другой это тоже сделает, то это не будет считаться кражей!

+-3-
4 Barbatos   (18 Марта 2012 16:51) [Материал]
BarbatosРежим графического скрещивания анимации с переключателями и ползунками выглядит как прямая кража, на это смешно смотреть.
Одно дело функция, другое прямое копирование конкурентов от того, что не смогли своего придумать.

+-1-
5 sasha193   (18 Марта 2012 17:06) [Материал]
sasha193Юнити3Д - с миру по нитке biggrin

+-1-
1 sasha193   (18 Марта 2012 16:18) [Материал]
sasha193Юнити навсегда лучший!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Основы сценария и диздока.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 10 случ. движков
  • ShiVa 3D
  • Axiom Engine
  • Sandy3D
  • Enigma
  • Quake II
  • 0m3ga VNE
  • HiAsm
  • GLScene
  • Novelty
  • Mokoi Gaming
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг