Четверг, 21 Ноября 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2012 » марта » 03
Eric LengyelЭрик Ленгиэль (Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг "Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов "Journal of Graphics", "GPU" и "Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций "Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1620 | Дата: 03 Марта 2012

Прошла очередная лекция курса "From Junior To Senior". В этот раз ребята начали писать код, а именно кросс-платформенный движок. Если вам интересно как рождается профессионалами настоящий движок и хочется посмотреть его исходные коды и послушать пояснения ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2002 | Дата: 03 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • RealmForge
  • Andorra 2D
  • GameSalad
  • Bitty
  • AresEd
  • QCake
  • Pixel Game Maker MV
  • Kochol
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Как записать видео с экрана
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Начало изучения с++
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг