Вторник, 21 Января 2025, 17:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2012 » марта » 03
Eric LengyelЭрик Ленгиэль (Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг "Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов "Journal of Graphics", "GPU" и "Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций "Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1633 | Дата: 03 Марта 2012

Прошла очередная лекция курса "From Junior To Senior". В этот раз ребята начали писать код, а именно кросс-платформенный движок. Если вам интересно как рождается профессионалами настоящий движок и хочется посмотреть его исходные коды и послушать пояснения ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2015 | Дата: 03 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Danmakufu
  • GINCS Studio
  • Quake II
  • TURBU
  • Flowlab
  • BatteryTech
  • RPG Architect
  • AresEd
  • Zelda Classic
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Зимняя атака НЛО
  • Unity3D NavMesh
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг