Пятница, 29 Марта 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24682
Главная » 2012 » марта » 03
Eric LengyelЭрик Ленгиэль (Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг "Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов "Journal of Graphics", "GPU" и "Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций "Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1583 | Дата: 03 Марта 2012

Прошла очередная лекция курса "From Junior To Senior". В этот раз ребята начали писать код, а именно кросс-платформенный движок. Если вам интересно как рождается профессионалами настоящий движок и хочется посмотреть его исходные коды и послушать пояснения ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1961 | Дата: 03 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • M.U.G.E.N
  • OpenMW
  • Sandy3D
  • Smile Game Builder
  • Amp II Game Engine
  • Scroller Game Creator
  • C4 Engine
  • Kochol
  • iFAction
  • 10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Перевод Стратегуса
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Начало изучения с++
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг