Вторник, 08 Июля 2025, 02:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2080]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2012 » марта » 29
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3610 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (15)

Логотип GcUp.ru на FacebookХотелось бы обратить ваше внимание на открытое сообщество игроделов нашего ресурса в рамках социальной сети Facebook - Группа GcUp.ru на Facebook. Все новости нашего ресурса, а также другие материалы по разработке игр, обсуждения и голосования – всё это доступно там. Данная группа может быть интересна игроделам, которые пользуются данной социальной сетью для получения интересной и полезной информации.
Категория: По сайту | Просмотров: 2066 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • Dynami
  • Sploder!
  • Evergine
  • Kochol
  • Empty Clip
  • Ogre3D
  • BuildBox
  • Greenfoot
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Video Game Creator
  • Хроники Огров
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Scalibur
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг