Понедельник, 27 Октября 2025, 14:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » марта » 29
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3630 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (15)

Логотип GcUp.ru на FacebookХотелось бы обратить ваше внимание на открытое сообщество игроделов нашего ресурса в рамках социальной сети Facebook - Группа GcUp.ru на Facebook. Все новости нашего ресурса, а также другие материалы по разработке игр, обсуждения и голосования – всё это доступно там. Данная группа может быть интересна игроделам, которые пользуются данной социальной сетью для получения интересной и полезной информации.
Категория: По сайту | Просмотров: 2088 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Devana
  • RPG Studio
  • Ardor3D
  • Drag[en]gine
  • FOnline
  • Quest
  • Blitz3D
  • Doomsday
  • Bos Wars
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Как записать видео с экрана
  • Скриптовый язык
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг