Четверг, 16 Августа 2018, 04:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1023
Главная » 2012 » марта » 29 » Amazing One-Texture Environment
Amazing One-Texture Environment
Время создавать игры!15:56
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата. Такой кропотливый подход к созданию сцен, конечно, вряд ли требуется при создании компьютерных игр, так как там всё же достаточно большие объёмы оперативной памяти и особо экономить там каждый бит не нужно, но при создании 3D-игр под мобильные устройства данный метод вполне может повысить технические качества игры.

Парень получил большой опыт в использовании UDK, и готов его частично применять в будущем при разработке игр. Он похвалил инструментарий от Epic Games, а те в свою очередь оценили его талант. Данная демонстрация доступна на сайте UDN.

Категория: Разработчики Просмотров 2845 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги лаборатория, Tor Frick, One-Texture, Оперативная память, текстура, оптимизация, ТЕХНОЛОГИЯ, Одна текстура, UDK, Sci-Fi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Amazing One-Texture Environment», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+0-
15 el_motoblock   (31 Марта 2012 11:07)
el_motoblockЩа посмотрим, это наверное противоположность текстур модов тачек для GTA SA - к примеру текстура черного цвета 1024х1024 и в самом углу маленькая деталька да и та растянута в пэинте biggrin

+1-
14 AlexHawx   (30 Марта 2012 19:25)
AlexHawxКармак в своё время говорил , что это будущее игр.

+1-
13 AnAE11   (30 Марта 2012 16:56)
AnAE11Интрересненько...

+1-
12 Vadim-Alexeev   (30 Марта 2012 15:37)
Vadim-AlexeevИнтересно!!

+2-
10 ggman   (30 Марта 2012 01:28)
ggmanдайте ссылку на его сцену.

+1-
11 Yani-X   (30 Марта 2012 09:58)
Yani-Xhttp://www.torfrick.com/ScifiLab.rar

+1-
8 NowaDay   (29 Марта 2012 22:34)
NowaDayОн использывал слоюную текстуру, и делал материалы или не?

+1-
5 Demeron   (29 Марта 2012 19:52)
DemeronХм... Круто)) surprised

+1-
3 Bs1   (29 Марта 2012 18:52)
Bs1Он типа взял карту как 1 статикмешь и развертку текстуры ему сделал,или что?Объясните плиз кто знает.

+0-
4 TLT   (29 Марта 2012 19:12)
TLTКусочки этой текстуры использовал для составления поверхности, судя по всему, всех объектов. См. на цифру 352 на первом скриншоте - это один и тот же участок текстуры, поданный под разными соусами.

+1-
6 mihas2   (29 Марта 2012 21:46)
mihas2Текстура разбита на слои по RGB каналу, судя по текстуре.

+0-
9 TLT   (29 Марта 2012 22:47)
TLTДа, ты прав, и это тоже задействовано тут.

+1-
7 mihas2   (29 Марта 2012 21:48)

+1-
2 Bs1   (29 Марта 2012 18:51)
Bs1Я немного не понял как это?У него всего 1 текстура на всю карту?Типа как в Rage(поправьте если неправ)?

+1-
1 Benz   (29 Марта 2012 16:00)
Хм... Заинтриговали)) Сейчас будем вскрывать его сценку))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Компьютерная ролевая игра
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Урок работы с реестром в GM
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • TyranoBuilder
  • Corona
  • Alternativa3D
  • Mobile BASIC
  • Eclipse Wold
  • SkyXEngine
  • Point&Click Dev Kit
  • S2 Engine
  • PointJS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг