В этом мирном трудном майском месяце EPIC помогает нам жить строить и вершить свои маленькие, но от того не менее Великие победы, прорываясь в боях на игростроительном фронте. Хотя, признаться, думал, что они пропустят этот месяц (до июня осталось неделя), однако они держат своё обещание. Верховный генералиссимус Клиф Бэ хоть и с запозданием, но снабдил все фронты последними достижениями игростроительной мысли. Это, как вы уже поняли, выражается в релизе нового пака UDK.
На мой не особо притязательный взгляд, это самый значительный релиз обновлений из всех, выпущенных до этого. Помимо кучи довольно тонких и специфических дополнений улучшений и исправлений, есть и совершенно новые: работа с технологией Scaleform GFX (кто не в курсе, это передовая платформа для разработки HUD`ов и других GUI). Поддержка реализована по высшему разряду - видео с результатом тому пример:
Из новинок в плане графики: доработки моделей освещения Light Shafts и цвета Color Grading Blending. Добавлен реалистичный туман Exponential Height Fog.
Ну и для тех, кто уже хочет озолотится вплотную, интегрирована работа со Steam. Добавлена опция Max Quality Mode. Доработки подвергся и Editor, теперь он более плотно поддерживает 64 битные бинарики. Полный список изменений можно найти на официальном сайте.
Вот ещё информация о UDK проекте, которым я занимаюсь на правах падавана... проект уже засветившийся на MOD DB. Это действительно впечатляющий проект с геймплеем в стиле KILLZONE 2. Создававшийся изначально на базе мода к Gears of War, но недавно переехавшем на UDK. Интерес ситуации в том, что даже он не может раскрыть весь потенциал движка, из-за банальной нехватки человеческих ресурсов. Как вы понимаете, я предлагаю присоединиться ко мне и оказать в столь классном проекте посильное содействие. |