Четверг, 26 Декабря 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2019 » сентября » 27 » Лекционный вечер по геймдизайну
Лекционный вечер по геймдизайну
Время создавать игры!17:12

2 октября 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну. C 19:00 до 22:00 преподаватели, эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом. Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж). Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться и посмотреть полную информацию можно на странице мероприятия.

Вас ждет две очень интересные лекции:
1) «Практика геймдизайна: Как эффективно решать прикладные задачи».
2) «Как механики рассказывают истории».

Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games.

  • Список типовых задач геймдизайнера;
  • Эффективная работа с нарративом;
  • Точная математика и баланс;
  • Быстрые правки и тестирование на лету;
  • Типовые задачи аналитики.

    Сергей Гимельрейх, геймдизайнер, игровой продюсер.

  • Мы делаем первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как инструмента нарративного дизайна. Уже сейчас многие гейм-дизайнеры признают, что за пределами простейшего взаимодействия с игровыми объектами лежит нечто большее – новое измерение, способное изменить и усилить передачу психо-эмоционального опыта игроку.

    Начало регистрации: 18:30. Возрастное ограничение 18+. Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

    И не забудьте пройти онлайн-регистрацию!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 847 ДобавилПоганяка | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги GameDev, Геймдев, открытая лекция, Механики, Игровые механики, игры, Москва, Лекции, game, Разработка игр, геймдизайн, бесплатно, Game Development, Геймдизайнерам, Сахнов, Gamedesign, ВШБИ, разработка
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Лекционный вечер по геймдизайну», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Podpolniy   (02 Октября 2019 12:52) [Материал]
    Где все эти проекты от крутых геймдизайнеров, которые что-то рассказывают про теорию. На практике это всё жестко ударяется об финансирование, время и целесообразность. Главный геймдизайн таков: вложить меньше сил и денег, получив больше славы и денег.
    Задрали все эти успешные люди, которые не понимают, что их успех и слава - случайность или кому-то выгодная вещь... Они начинают придумывать свои правила успеха, анализировать свою крутость и гениальность.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • No One Lives Forever
  • Немного о GML
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Stratagus
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • EasyRPG
  • Adventure Maker
  • BatteryTech
  • Truevision3D
  • Tuesday JS
  • HPL1 Engine
  • Chocolate Doom
  • RealmForge
  • Danmakufu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг