Пятница, 19 Октября 2018, 08:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [868]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [492]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2009
Главная » 2016 » февраля » 2 » Открытая лекция “Как создать свою игру” 2 марта в Москве
Открытая лекция “Как создать свою игру” 2 марта в Москве
Время создавать игры!21:21
Каждый из нас, посетителей и завсегдатаев геймдев-ресурсов, рано или поздно задумывается о создании собственной игры. И не важно, что о чем эти мысли, Скайрим по Панову или мобильный хит в новом жанре, который зажжет на пару ярдов в год, один из вопросов на пути к реализации своей мечты – вопрос «С чего начать»?

Именно ответ на этот вопрос станет ключевой темой открытой лекции в Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ) второго марта.

Это будет открытая лекция со свободным входом, являющаяся аналогом реального занятия на платных образовательных программах ВШБИ. Тайминг соответствующий: с 18:45 до 21:35 с одним пятнадцатиминутным перерывом.

Лекцию проведет научный руководитель образовательных программ "Менеджмент игровых интернет-проектов" и "Основы разработки игр", директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, ментор и эксперт инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии - Константин Сахнов.

На лекции будут подробно рассмотрены такие темы, как:

  • Этапы разработки онлайн игр: работа по шагам.
  • Что нужно делать команде на каждом этапе на примере студии RJ Games.
  • С чего начать делать свою игру: кейс как для начинающих разработчиков, так и для продюсера, запускающего новый проект.
  • Разбор дизайнерской документации: чем отличаются vision, концепт, диздок и техническое задание.
  • Из каких блоков нужно составлять концепт-документ проекта, чтобы руководство приняло его с первого раза.

    Итогом лекции должно стать сформированное представление о том, что ожидает разработчика на пути к созданию собственной игры. Ну а так как лекция является аналогом реального занятия на программе, то будет и домашнее задание.

    Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

    Посещение лекции бесплатное, однако обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия.
  • Категория: Мероприятия Просмотров 728 ДобавилStarwarrior | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги С чего начать, Геймдев, Скайрим по Панову, геймдизайн, RJ Games, ВШБИ, Константин Сахнов, Разработка игр, Сахнов, Сколково
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Открытая лекция “Как создать свою игру” 2 марта в Москве», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +-2-
    2 Anthem   (05 Февраля 2016 00:03)
    AnthemПо-моему, во 2м предложении ошибка в построении фразы

    +1-
    1 8Observer8   (03 Февраля 2016 00:42)
    Зарегился на случай если будет рассылка видео записи лекции.

    +0-
    3 xklia   (10 Апреля 2016 21:44)
    xkliaЕсли еще не видели видео, то вот оно, как и отчет с лекции smile
    http://hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspe kt/#.VwqeEjCLShc

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    29
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Софт Тайкун
  • 10 случ. движков
  • EDGE
  • Twine
  • uranEngine
  • RPG Maker VX ACE
  • Gideros Studio
  • Dimension3
  • Quest 3D
  • Unreal Engine 4
  • Luxinia
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг