Среда, 09 Июля 2025, 21:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 43
Главная » 2016 » февраля » 16
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер «Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1694 | Дата: 16 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Mike Weir, как и обещал в прошлом месяце, сделал очередное (четвёртое по счёту) обновление своего конструктора 2D/3D-игр GG Maker, в котором представил много нововведений. В том числе масштабирование изображения через камеру, новые функции работы с датой и временем, улучшенную поддержку геймпадов и др ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1467 | Дата: 16 Февраля 2016

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • Sparrow
  • Visual Studio
  • PopCap Games Framework
  • RTADS
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Dark BASIC
  • Dizzy Quest Editor
  • ADRIFT
  • RPG Maker VX ACE
  • 10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг