Понедельник, 16 Июня 2025, 03:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2016 » февраля » 16
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер «Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1691 | Дата: 16 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Mike Weir, как и обещал в прошлом месяце, сделал очередное (четвёртое по счёту) обновление своего конструктора 2D/3D-игр GG Maker, в котором представил много нововведений. В том числе масштабирование изображения через камеру, новые функции работы с датой и временем, улучшенную поддержку геймпадов и др ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1464 | Дата: 16 Февраля 2016

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • DX Studio
  • ZGameEditor
  • OpenSceneGraph
  • Castor3D
  • Chocolate Doom
  • FBA
  • Atomic
  • DreamSDK
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Как создать игру?
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Урок работы с реестром в GM
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг