Вторник, 18 Февраля 2020, 06:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1344]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3059]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1029]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [891]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [355]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1363]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [193]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [585]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 833
Главная » 2016 » февраля » 08
Разработчик Josh Engebretson, который является соучредителем Thunderbeast Games LLC и автором Atomic Game Engine, решил подвести 20-летний итог своего игродельческого приключения, поделившись некоторыми перипетиями и дорожной картой на следующий этап развития движка.

Если говорить об этом человеке, то его первые работы начали появляться с 1996 года, когда он испытывал SurRender 3D, реализовывая уровни «DOOM» с некоторыми трёхмерными фичами. Далее он попал под крыло компании MNFX. Через несколько лет он выпустил игру «Juggernaut» и обратился к Head Games, чтобы реализовать дополнение для «Quake 2». После подписания договора, за 9 недель проект «Juggernaut for Quake2 - Deluxe Edition» был осуществлён. Далее пошло сотрудничество со множеством компаний. А игра «Desert Rats» на PC Windows даже была отмечена оценкой 7.3 на GameSpot и удостоилась такой цитаты: «good example of a budget game done right». Однако особо Josh Engebretson отмечает проект THQ «I was an Atomic Mutant», который заключил в себе удивительный Sci-fi сеттинг 50-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1795 | Дата: 08 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • EDuke32
  • DAAD Adventure Writer
  • Quest Soft Player
  • Apocalyx
  • Eternity
  • Wii Game Studio
  • Starling
  • Orx
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • С чего начать создание игр для Android
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Немного о GML
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Disney представляет мобильные игры
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Популярные теги
    Unity (407)
    GameDev (315)
    C++ (293)
    Linux (248)
    Windows (231)
    игры (212)
    Rpg (203)
    OpenGl (188)
    LUA (178)
    игра (152)
    Flash (150)
    Blender (147)
    GcUp.ru (143)
    3D FPS (134)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг