Суббота, 04 Июля 2020, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1371]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1061]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1011]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [364]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1422]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [619]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11196
Главная » 2016 » февраля » 08
Разработчик Josh Engebretson, который является соучредителем Thunderbeast Games LLC и автором Atomic Game Engine, решил подвести 20-летний итог своего игродельческого приключения, поделившись некоторыми перипетиями и дорожной картой на следующий этап развития движка.

Если говорить об этом человеке, то его первые работы начали появляться с 1996 года, когда он испытывал SurRender 3D, реализовывая уровни «DOOM» с некоторыми трёхмерными фичами. Далее он попал под крыло компании MNFX. Через несколько лет он выпустил игру «Juggernaut» и обратился к Head Games, чтобы реализовать дополнение для «Quake 2». После подписания договора, за 9 недель проект «Juggernaut for Quake2 - Deluxe Edition» был осуществлён. Далее пошло сотрудничество со множеством компаний. А игра «Desert Rats» на PC Windows даже была отмечена оценкой 7.3 на GameSpot и удостоилась такой цитаты: «good example of a budget game done right». Однако особо Josh Engebretson отмечает проект THQ «I was an Atomic Mutant», который заключил в себе удивительный Sci-fi сеттинг 50-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1857 | Дата: 08 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Neobook
  • OpenBOR
  • OpenSpace3D
  • Kochol
  • 3D Мастер
  • XtremeWorlds
  • Supertuxkart
  • GZDoom
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Counter-Strike
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Гейминг как средство заработка
  • STUGBuilder Freeware
  • Популярные теги
    игры (235)
    игра (200)
    3D (107)
    США (70)
    Switch (41)
    2011 (37)
    2014 (33)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг