Четверг, 28 Марта 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1626]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1645]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1007]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10337
Главная » 2016 » февраля » 08
Разработчик Josh Engebretson, который является соучредителем Thunderbeast Games LLC и автором Atomic Game Engine, решил подвести 20-летний итог своего игродельческого приключения, поделившись некоторыми перипетиями и дорожной картой на следующий этап развития движка.

Если говорить об этом человеке, то его первые работы начали появляться с 1996 года, когда он испытывал SurRender 3D, реализовывая уровни «DOOM» с некоторыми трёхмерными фичами. Далее он попал под крыло компании MNFX. Через несколько лет он выпустил игру «Juggernaut» и обратился к Head Games, чтобы реализовать дополнение для «Quake 2». После подписания договора, за 9 недель проект «Juggernaut for Quake2 - Deluxe Edition» был осуществлён. Далее пошло сотрудничество со множеством компаний. А игра «Desert Rats» на PC Windows даже была отмечена оценкой 7.3 на GameSpot и удостоилась такой цитаты: «good example of a budget game done right». Однако особо Josh Engebretson отмечает проект THQ «I was an Atomic Mutant», который заключил в себе удивительный Sci-fi сеттинг 50-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2366 | Дата: 08 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • ADRIFT
  • AppGameKit
  • Impact
  • World Forge
  • Game Creator
  • RealmForge
  • Byond
  • Game Creator
  • WindMill
  • 10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (560)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг