Вторник, 14 Августа 2018, 22:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9958
Главная » 2016 » марта » 7 » Круглый стол по тенденциям игровой индустрии в Москве
Круглый стол по тенденциям игровой индустрии в Москве
Время создавать игры!19:13
Связанные с игростроем люди нередко задумываются о том, что ждет разработчиков игр и индустрию в целом в недалеком будущем, как они будут развиваться и что нового ждет и геймеров, и представителей геймдева.

GameDev

Именно на тему перспектив рынка геймдева 12 апреля 2016 года в стенах Высшей школы бизнес-информатики пройдет Круглый стол с участием Ильи Флакса (основатель и генеральный директор компании Fibrum), Петра Харитонова (ментор рубрики "Рынок игр" на VC.ru), Константина Сахнова (директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games), Марины Гончаровой (Директор издательского направления компании 101ХР) и Владимира Пискунова (создатель отечественной MMORPG Life is Feudal).

Целью круглого стола является привлечение внимания к игровой индустрии, ее тенденциям и развитию, а также, несомненно, ее будущему. Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии, участие в круглом столе позволит определиться с верным выбором. А людям, уже связавшим свою жизнь с игровой индустрией, круглый стол позволит получить полезные знания по рынку и завести новые знакомства в геймдев-среде.

В качестве модератора круглого стола выступит Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ.

В ходе круглого стола будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Перспективы развития основных игровых платформ: PC (социальные, браузерные и клиентские онлайн-игры, single-player проекты), мобильные устройства, VR;
  • Какие жанровые ниши наиболее интересны для каждой из платформ и как их искать;
  • Какие специалисты будут востребованы в разработке игр;
  • Перспективы моделей монетизации, в частности F2P и ее будущее;
  • Стоит ли выпускать свою первую игру на азиатский рынок, и др.
  • Мероприятие будет открытым и абсолютно бесплатным и начнется 12 апреля в 19:00.

    Адрес проведения: г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1 (станция метро «Рижская»).

    Главное не забывайте заблаговременно пройти электронную регистрацию, ведь количество мест ограничено!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 494 ДобавилStarwarrior | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги социалки, Геймдев, Мобилки, ВШБИ, круглый стол, Браузерки, клиентки, VR, игры, Игровая индустрия
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Круглый стол по тенденциям игровой индустрии в Москве», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Описание Травиана + помощь
  • Записки безумца. Место в сети
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Передвижение объектов в map001.
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • Eternity
  • 3D Adventure Studio
  • RPG Toolkit DS
  • GloryLands
  • PureBasic
  • Moai
  • Defold
  • Astra Gift Maker
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг