Вторник, 21 Октября 2025, 20:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2016 » марта » 19
Brutal Doom 64

Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3322 | Дата: 19 Марта 2016 | Комментарии (2)

Game Access

Конференция Game Access’16, пройдёт 15-16 апреля в Брно, Чехия. Это интересное мероприятие привлечет внимание как начинающих, так и опытных разработчиков игр. Организаторами мероприятия выступят профессиональные разработчики игр из Южной Моравии (Чехия). Интересные презентации, доклады ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1034 | Дата: 19 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Jolt3d!
  • Lumix
  • URQ
  • J2DS
  • Risen3D
  • OpenMW
  • Bitty
  • Golden Realm
  • Ogre Next
  • 10 случ. статей
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг