Воскресенье, 17 Ноября 2019, 20:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1325]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3017]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1001]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [805]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [351]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1323]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [570]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 818
Главная » 2016 » марта » 19
Brutal Doom 64

Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1931 | Дата: 19 Марта 2016 | Комментарии (2)

Game Access

Конференция Game Access’16, пройдёт 15-16 апреля в Брно, Чехия. Это интересное мероприятие привлечет внимание как начинающих, так и опытных разработчиков игр. Организаторами мероприятия выступят профессиональные разработчики игр из Южной Моравии (Чехия). Интересные презентации, доклады ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 550 | Дата: 19 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • OpenMW
  • ReMooD
  • Point&Click Dev Kit
  • RTS Creator
  • Armory
  • SoftPixel Engine
  • Jolt3d!
  • Nytro Game Engine
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Мегакерма, урок 1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Фруктовый сад. Начало
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    Unity (399)
    C++ (290)
    GameDev (285)
    Linux (236)
    Windows (208)
    игры (196)
    Rpg (190)
    OpenGl (181)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    игра (129)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг