Суббота, 14 Июня 2025, 16:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5785
Главная » 2016 » марта » 19
Brutal Doom 64

Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3285 | Дата: 19 Марта 2016 | Комментарии (2)

Game Access

Конференция Game Access’16, пройдёт 15-16 апреля в Брно, Чехия. Это интересное мероприятие привлечет внимание как начинающих, так и опытных разработчиков игр. Организаторами мероприятия выступят профессиональные разработчики игр из Южной Моравии (Чехия). Интересные презентации, доклады ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1013 | Дата: 19 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MANU
  • JMonkeyEngine
  • Sparrow
  • Asphyre Sphinx
  • ZDoom
  • Pocket Platformer
  • Gideros Studio
  • RTADS
  • ADRIFT
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Уровень
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг