Основа этого движка - это движок ZDoom’а. Совместим со ZDoom «сверху» за счёт многоэтажности и прочих плодов аппаратного рендеринга. Работает в OpenGL режиме. Фактически, ZDoom и GZDoom представляют собой почти единое целое.
GZDoom – это открытый проект основанный на другом подобном проекте ZDoom. На данном движке вы можете создавать 3D FPS игры по типу и подобию игры DOOM! Для осуществления вашей идеи имеются практически все особенности оригинала и множество новых. Движок отличается многими особенностями, среди которых OpenGL рендеринг, 3D этажи, динамический свет, скайбоксы стиля Quake2/Unreal, текстуры в режиме true color, поддержка 3D-моделей и пр.
На данный момент осуществлены не все задумки и особенности, но с каждой новой версией добавляются ранее заявленные фичи. GZDoom совместим с проектами ZDoom, пока вы не использовали какие-то характерные особенности относящиеся только тому или только к другому движку.
Имеются дополнительные инструменты, например для поддержки тайлов в формате PNG. Ну и другие инструменты и дополнения. Для всех любителей классических 3D FPS подойдёт. Предоставляются исходные коды - C++ source code.
Официальный сайт: https://zdoom.org
http://www.osnanet.de/c.oelckers/gzdoom/
http://grafzahl.drdteam.org
GZDoom is a Doom source port based on ZDoom. It features an OpenGL renderer and lots of new features, among them: 3D floors;Dynamic lights; Quake2/Unreal style skyboxes; True color texture support; Model support (limited at the moment). It also contains many bug fixes not present in the most recent ZDoom versions. Sure. GZDoom still contains the complete software renderer. The only limitations are that you can't use 3D floors, dynamic lights, Q2 style skyboxes and True color textures. In effect you get ZDoom with all the bug fixes and non-renderer specific new features. That includes complete .96x DECORATE support including inventory items and weapons. |