Вторник, 09 Сентября 2025, 18:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2016 » марта » 10
Недавно был обновлён игровой 3D-движок Imperial Game Engine. Это игровой движок для создания NextGen 2D и 3D-игр любого жанра. Отличный редактор. Визуальная отладка. Полная динамика. Доступен полный C++ исходный код для разработчиков.

Imperial Game Engine

Официальный список изменений таков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2484 | Дата: 10 Марта 2016 | Комментарии (17)

Плохие обложки для видеоигр были всегда, со времён первых игр, которые распространялись дискетами, картриджами, дисками и т.д. Вплоть до нынешних дней, когда оные всплывают в цифровых сервисах, типа Steam или Google Play. Некоторые из плохих примеров обложек наводят на мысль, что художник, если его так можно назвать, вообще не играл в игру и не знает даже о чём она.

Bad Box Art Challenge

В новом соревновании Bad Box Art Challenge от Game Jam, которое пройдёт с 25 по 27 марта 2016 года, участникам предлагается сделать игру по одной из трэшовых обложек, представленных организаторами конкурса. Как если бы плохой художник оказался бы на 100% прав, и его отвратительная и несоответствующая обложка полностью соответствовала содержимому игры ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1059 | Дата: 10 Марта 2016

Если вы планируете посетить конференцию разработчиков GDC 2016, которая пройдёт со дня на день (12-18 марта 2016 года) в Сан-Франциско (США), то вы можете посетить стенд #1224 компании Amazon.

Spectral Forest HD

В частности в рамках Developer Day 15 марта в комнате 2000 западного зала будут проводиться разного рода презентации продуктов компании для разработчиков игр, в том числе: Amazon Lumberyard, Amazon GameLift, Cloud Canvas, Twitch Integration, Amazon Game Studios, Appstore, AWS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1397 | Дата: 10 Марта 2016

В компании Wargaming знают о ряде минусов, которые часто высказывали игроки их танковой MMOG «World of Tanks». Многие геймеры говорят, что в «WoT» неоптимизирован движок, который неравномерно нагружает ядра, из-за чего заикается звук и бывают лаги. И именно поэтому с выходом версии 9.14 в разработчиками были значительно переработаны физика и звук, которые теперь предлагают игрокам абсолютно новый уровень ощущений от игры, ставшей ещё более реалистичной и захватывающей.

World of Tanks

Саунд-платформа Audiokinetic Wwise позволила разработчикам переработать аудиосопровождение игры, при этом полностью сохранив производительность и даже улучшив ее на некоторых ПК. Этого эффекта удалось достичь благодаря особенностям движка, который переносит звуки на отдельное ядро процессора ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1445 | Дата: 10 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nau Engine
  • Raydium Engine
  • Adventuron Classroom
  • XtremeWorlds
  • Minko
  • Aleph One
  • AXMA Story Maker
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Flame
  • MegaGlest
  • 10 случ. статей
  • Особенности игр Friday Night
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг