Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2016 » марта » 10 » Улучшенные физический и звуковой движки в «World of Tanks»
Улучшенные физический и звуковой движки в «World of Tanks»
Время создавать игры!13:36
В компании Wargaming знают о ряде минусов, которые часто высказывали игроки их танковой MMOG «World of Tanks». Многие геймеры говорят, что в «WoT» неоптимизирован движок, который неравномерно нагружает ядра, из-за чего заикается звук и бывают лаги. И именно поэтому с выходом версии 9.14 в разработчиками были значительно переработаны физика и звук, которые теперь предлагают игрокам абсолютно новый уровень ощущений от игры, ставшей ещё более реалистичной и захватывающей.

World of Tanks

Саунд-платформа Audiokinetic Wwise позволила разработчикам переработать аудиосопровождение игры, при этом полностью сохранив производительность и даже улучшив ее на некоторых ПК. Этого эффекта удалось достичь благодаря особенностям движка, который переносит звуки на отдельное ядро процессора.

Теперь в «World of Tanks» действительно мощный и правдивый звук: выстрелы зазвучали как никогда глубоко и естественно, информативность возросла, а в тихую и безветренную погоду можно даже ощутить, как работает подвеска и переключаются передачи.

Благодаря улучшенной физике, движения танков выглядят гораздо реалистичнее. Отныне корпус боевой машины наклоняется в стороны во время резких маневров. Для самых лихих бойцов, сражающихся на легких, средних и тяжелых танках, появился новый инструмент управления — ручной тормоз, позволяющий блокировать одну из гусениц и совершать стремительные развороты. Доработанная подвеска помогает проходить неровности проще и быстрее, а проблема застревания на камнях и выступах устранена и больше не станет преградой на пути к победе.

Помимо этого была улучшена визуальная составная. В частности, свыше 20 моделей боевых машин переработаны в HD, что наверняка понравится любителям сочных деталей. Узнать другие подробности об обновлении 9.14 вы можете, например, тут или на официальном сайте игры. Играйте в танки!

Категория: Разработка игр Просмотров 1404 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ручной тормоз, онлайн игры, HD, Wwise, Audiokinetic Wwise, физика, world of tanks, Wargaming, Максим Чувалов, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Улучшенные физический и звуковой движки в «World of Tanks»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Софт Тайкун
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • 10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Ray Game Designer
  • WorldSim3D
  • AppGameKit Studio
  • Retro Puzzle Maker
  • DX Studio
  • Lumix
  • Rubeus
  • Game Editor
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг