Сегодня компания Wargaming поделилась своими результатами и достижениями в уходящем году. Wargaming, всемирно известный издатель и разработчик онлайн-игр, спешит поделиться результатами своей работы и основными достижениями в 2012 году, ставшему наиболее удачным за всю историю компании.
"Стремительному росту компании в 2012 во многом способствовал успех нашего флагманского проекта World of Tanks, - говорит Андрей Яранцев, директор по оперированию проектов компании Wargaming. - Победоносное шествие "Танков" по всему миру демонстрирует огромный потенциал и возможности Wargaming в обеспечении качественной онлайн-поддержки и развитии своих проектов".
Всего за год количество игроков World of Tanks увеличилось почти в два с половиной раза. В 2012 году в ряды виртуальных танкистов вступили 27 миллионов человек со всех уголков планеты, став частью 45-миллионной армии игроков. Игра установила новый рекорд PCCU - только в России показатель онлайна превысил 617 000 человек.
За год "Мир танков" получил восемь обновлений, с которыми парк стальных машин увеличился до 230 моделей, а игровая физика и графика вышли на совершенно новый уровень. В игру добавилось несколько новых игровых локаций, а наиболее популярные из уже существующих кардинально обновили свой внешний вид.
"Минувший год стал для нас огромным шагом вперед, - прокомментировал Михаил Вацовский, глава разработки компании Wargaming. - Благодаря слаженной и усердной работе отделов разработки, мы значительно повысили соотношение качества продукта и сроков его подготовки, и объем проделанных работ - ярчайшее тому доказательство".
Знаковым событием для компании в 2012 году стало участие World of Tanks в финальных играх WCG 2012 в китайском городе Куншан, где проект успешно сдал свой главный экзамен на право вступить в престижный клуб официальных киберспортивных дисциплин.
Одним из главных достижений года стало завоевание "Миром танков" игрового "Оскара" - престижнейшей премии Golden Joystick - в категории "Лучший ММО-проект" 2012 года.
Обеспечив себе лидирующие позиции на просторах free-to-play ММО, компания начала работу над уникальной книжной серией, рассказывающей об истории культовых образцов бронетанковой техники середины XX века. Первое печатное издание под брендом World of Tanks посвящено легендарному военно-инженерному проекту немецких танкостроителей - сверхтяжелому танку "Mayc".
В 2013 году "Мир танков" собирается покорить новые просторы - летом Wargaming анонсировала коллекционную карточную онлайн-стратегию World of Tanks Generals, сочетающую в себе лучшие черты настольных игр, продуманный стратегический элемент и динамику боев World of Tanks. Игра выйдет в 2013 году и будет доступна как в браузерном, так и в настольном вариантах.
В течение всего года продолжалась работа над двумя другими масштабными ММО-проектами компании. Воздушный ММО-экшен World of Warplanes собрал более 1,5 миллиона заявок на участие в закрытом бета-тесте и был признан одним из наиболее ожидаемых ММО-проектов. Военно-морской World of Warships продемонстрировал первые игровые скриншоты, показав всю масштабность морских баталий, ожидающих игроков в 2013 году.
Сервис Wargmaing.net, анонсированный в 2012 году, объединит все три проекта в одной игровой вселенной с общей экономикой, единым аккаунтом и совместными операциями на глобальной карте клановых войн.
В 2012 году Wargaming стала одной из самых быстроразвивающихся игровых компаний, открыв офисы в Корее, Сингапуре и Австралии. На сегодняшний момент в 11 офисах компании на четырех континентах трудятся около 1300 сотрудников.
За 2012 год компания успела побывать на крупнейших игровых шоу в США (E3), Германии (gamescom), России (ИгроМир), Южной Корее (G-Star), Сингапуре (Licence2Play). Всего в 2012 году стенды Wargaming посетили более 800 000 человек.
"В следующем году мы планируем направить все свои усилия на подготовку к релизу наших двух новых ММО-проектов, не забывая при этом регулярно радовать новым контентом и фичами поклонников World of Tanks", - отметил Глава WargamingВиктор Кислый.
Wargaming - один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую 1300 сотрудников по всему миру и выпустившую более 15 игр.
В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов. Воздушный World of Warplanes входит в список наиболее ожидаемых ММО-релизов, а выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2013 год.
В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале - WarGaming.net
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги Wargaming за 2012 год!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как по мне, так WoT - блевотина полная(не в обиду тем кто ее любит), ни динамики, ни баланса, ни нормальных карт. Это моё сугубо-личное мнение. А вот WoW(World of Warplanes) мне кажется будет неплохим, так как я задрот в Hawx
А у меня совсем почему то наоборот, я вижу баланс в WoT (сам играл пару раз на High Levelах), вижу карты, а вот в WoWarplanes - что то уж слишком странно(
Ну возможно, у меня такое мнение потому, что я привык к PB, где баланс 100% и динамика убойная, плюс - есть режимы в которых, после смерти ты востанавливаешься сразу, а не ждешь 200000 минут пока нубы из команды не оторвут гусеницу долбанному маусу или как его там)) Хотя... в последнее время вообще все игры стали Г с опупенной графой и какашечным сюжетом и атмосферой, взять тот же Crysis 2 и Doom(любой), лично мне дум больше нравиться потому, что там есть нормальный сюжет и бешеный геймплей, а кризисе(2), только графооон! А сюжет несвязный, да и атмосфера не очень А вот Far Cry 3 прямо бугагашечно получился, правда матов много, а геймплей, атмосфера, сюжет и графооон, вообще убойные
Лично мое мнение танки надоели самолеты провал 100%, чтоб исправить надо стартовать с 0 и на другом движке, последняя надежда корабли. Танки стали тихой жутью где тупо рулит ВБР и от тебя мало что зависит а вот ВАР ТУНДЕР да рулять если еще технику прикрутят по умному ВоТ сдуется как пузырь хотя он уже теряет публику так как заметил за 2 года онлайн упал с 900 тыс человек до 450 тыс в среднем.
мне просто интересно, по каким это "всем" параметрам одна не вышедшая ммо уже обгоняет другую? Вся техника вместе - тупая солянка типа БФ, смысл играть танком, если тебе нечего противопоставить авиации и флоту? Вот по отдельности - куда интереснее.
Я участвовал в ЗБТ World of Warplanes - так себе. Тот же ИЛ-2 гораздо лучше в плане геймплея, хотя тут на любителя. Если кто-то хочет тупо полетать с помощью одной мыши и завалить пару-другую вражеских самолетов на карте 2 на 2 метра, то ему, разумеется, надо идти в World of Warplanes, если же он хочет реализма в плане управления самолетом, огромные карты и полёт без одного крыла или без хвоста, со взлётом и посадкой на авианосец и прочие вкусности, то тут, несомненно, нужно идти в ИЛ-2 Штурмовик. Благо, в нём тоже есть мультиплеер.
Или War Thunder, он превосходит WoWP по всему , чего только стоят полеты на тяжелых бомбардировщиках или истребителях, такой динамики и графики WoWP не наберет, мое ИМХО.