Среда, 24 Апреля 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2012 » декабря » 20 » Итоги Wargaming за 2012 год!
Итоги Wargaming за 2012 год!
Время создавать игры!23:42
World of TanksСегодня компания Wargaming поделилась своими результатами и достижениями в уходящем году. Wargaming, всемирно известный издатель и разработчик онлайн-игр, спешит поделиться результатами своей работы и основными достижениями в 2012 году, ставшему наиболее удачным за всю историю компании.

"Стремительному росту компании в 2012 во многом способствовал успех нашего флагманского проекта World of Tanks, - говорит Андрей Яранцев, директор по оперированию проектов компании Wargaming. - Победоносное шествие "Танков" по всему миру демонстрирует огромный потенциал и возможности Wargaming в обеспечении качественной онлайн-поддержки и развитии своих проектов".

Всего за год количество игроков World of Tanks увеличилось почти в два с половиной раза. В 2012 году в ряды виртуальных танкистов вступили 27 миллионов человек со всех уголков планеты, став частью 45-миллионной армии игроков. Игра установила новый рекорд PCCU - только в России показатель онлайна превысил 617 000 человек.

World of Tanks За год "Мир танков" получил восемь обновлений, с которыми парк стальных машин увеличился до 230 моделей, а игровая физика и графика вышли на совершенно новый уровень. В игру добавилось несколько новых игровых локаций, а наиболее популярные из уже существующих кардинально обновили свой внешний вид.

"Минувший год стал для нас огромным шагом вперед, - прокомментировал Михаил Вацовский, глава разработки компании Wargaming. - Благодаря слаженной и усердной работе отделов разработки, мы значительно повысили соотношение качества продукта и сроков его подготовки, и объем проделанных работ - ярчайшее тому доказательство".

Знаковым событием для компании в 2012 году стало участие World of Tanks в финальных играх WCG 2012 в китайском городе Куншан, где проект успешно сдал свой главный экзамен на право вступить в престижный клуб официальных киберспортивных дисциплин.

Одним из главных достижений года стало завоевание "Миром танков" игрового "Оскара" - престижнейшей премии Golden Joystick - в категории "Лучший ММО-проект" 2012 года.

World of Tanks Обеспечив себе лидирующие позиции на просторах free-to-play ММО, компания начала работу над уникальной книжной серией, рассказывающей об истории культовых образцов бронетанковой техники середины XX века. Первое печатное издание под брендом World of Tanks посвящено легендарному военно-инженерному проекту немецких танкостроителей - сверхтяжелому танку "Mayc".

В 2013 году "Мир танков" собирается покорить новые просторы - летом Wargaming анонсировала коллекционную карточную онлайн-стратегию World of Tanks Generals, сочетающую в себе лучшие черты настольных игр, продуманный стратегический элемент и динамику боев World of Tanks. Игра выйдет в 2013 году и будет доступна как в браузерном, так и в настольном вариантах.

В течение всего года продолжалась работа над двумя другими масштабными ММО-проектами компании. Воздушный ММО-экшен World of Warplanes собрал более 1,5 миллиона заявок на участие в закрытом бета-тесте и был признан одним из наиболее ожидаемых ММО-проектов. Военно-морской World of Warships продемонстрировал первые игровые скриншоты, показав всю масштабность морских баталий, ожидающих игроков в 2013 году.

World of Tanks Сервис Wargmaing.net, анонсированный в 2012 году, объединит все три проекта в одной игровой вселенной с общей экономикой, единым аккаунтом и совместными операциями на глобальной карте клановых войн.

В 2012 году Wargaming стала одной из самых быстроразвивающихся игровых компаний, открыв офисы в Корее, Сингапуре и Австралии. На сегодняшний момент в 11 офисах компании на четырех континентах трудятся около 1300 сотрудников.

За 2012 год компания успела побывать на крупнейших игровых шоу в США (E3), Германии (gamescom), России (ИгроМир), Южной Корее (G-Star), Сингапуре (Licence2Play). Всего в 2012 году стенды Wargaming посетили более 800 000 человек.

"В следующем году мы планируем направить все свои усилия на подготовку к релизу наших двух новых ММО-проектов, не забывая при этом регулярно радовать новым контентом и фичами поклонников World of Tanks", - отметил Глава Wargaming Виктор Кислый.

  • Смотрите видео "Wargaming. С новым годом!"
    О компании Wargaming

    Wargaming - один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую 1300 сотрудников по всему миру и выпустившую более 15 игр.

    В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов. Воздушный World of Warplanes входит в список наиболее ожидаемых ММО-релизов, а выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2013 год.

    В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале - WarGaming.net

  • Категория: Разработчики Просмотров 2671 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги Golden Joystick, танки, Лучший ММО-проект, Игровой Оскар, успех, world of tanks, Wargaming, итоги, Разработчики, 2012
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги Wargaming за 2012 год!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 15
    +0-
    10 XeoDoz   (21 Декабря 2012 15:57) [Материал]
    XeoDozКак по мне, так WoT - блевотина полная(не в обиду тем кто ее любит), ни динамики, ни баланса, ни нормальных карт. Это моё сугубо-личное мнение. А вот WoW(World of Warplanes) мне кажется будет неплохим, так как я задрот в Hawx smile

    +3-
    12 Romantik   (21 Декабря 2012 20:06) [Материал]
    RomantikА у меня совсем почему то наоборот, я вижу баланс в WoT (сам играл пару раз на High Levelах), вижу карты, а вот в WoWarplanes - что то уж слишком странно( tongue

    +-3-
    13 XeoDoz   (21 Декабря 2012 22:21) [Материал]
    XeoDozНу возможно, у меня такое мнение потому, что я привык к PB, где баланс 100% и динамика убойная, плюс - есть режимы в которых, после смерти ты востанавливаешься сразу, а не ждешь 200000 минут пока нубы из команды не оторвут гусеницу долбанному маусу или как его там)) Хотя... в последнее время вообще все игры стали Г с опупенной графой и какашечным сюжетом и атмосферой, взять тот же Crysis 2 и Doom(любой), лично мне дум больше нравиться потому, что там есть нормальный сюжет и бешеный геймплей, а кризисе(2), только графооон! А сюжет несвязный, да и атмосфера не очень smile А вот Far Cry 3 прямо бугагашечно получился, правда матов много, а геймплей, атмосфера, сюжет и графооон, вообще убойные wink

    +2-
    15 MyDreamForever   (24 Декабря 2012 16:21) [Материал]
    MyDreamForeverНу возможно, у меня такое мнение потому, что я привык к PB, где баланс 100% и динамика убойная

    ахахахах

    +-7-
    7 demiur2012   (21 Декабря 2012 12:12) [Материал]
    demiur2012Лично мое мнение танки надоели самолеты провал 100%, чтоб исправить надо стартовать с 0 и на другом движке, последняя надежда корабли. Танки стали тихой жутью где тупо рулит ВБР и от тебя мало что зависит а вот ВАР ТУНДЕР да рулять если еще технику прикрутят по умному ВоТ сдуется как пузырь хотя он уже теряет публику так как заметил за 2 года онлайн упал с 900 тыс человек до 450 тыс в среднем.
    wacko

    +3-
    11 Novatorvlad   (21 Декабря 2012 18:22) [Материал]
    NovatorvladТоварищ, прежде чем писать комменты, научись писать на русском языке.

    +0-
    5 EchoIT   (21 Декабря 2012 11:28) [Материал]
    EchoIT
    Quote
    World of Warships

    Не Warships, а Battleships. World of Battleships. smile

    +1-
    8 pr0grammer   (21 Декабря 2012 14:09) [Материал]
    pr0grammerУже Warships, его переименовали

    +2-
    9 EchoIT   (21 Декабря 2012 14:16) [Материал]
    EchoITА, действительно. Извиняюсь.

    +-1-
    3 Groove619   (21 Декабря 2012 00:52) [Материал]
    Groove619И всё же, самолёты Гайдзинов обходят Варгейминговские по всем параметрам. А что же будет, когда они введут танки и корабли? (причём все в одном бою).

    +1-
    4 IIyxMASTER   (21 Декабря 2012 05:05) [Материал]
    IIyxMASTERмне просто интересно, по каким это "всем" параметрам одна не вышедшая ммо уже обгоняет другую?
    Вся техника вместе - тупая солянка типа БФ, смысл играть танком, если тебе нечего противопоставить авиации и флоту?
    Вот по отдельности - куда интереснее.

    +4-
    2 GC-Vic   (21 Декабря 2012 00:02) [Материал]
    GC-VicТанки - это безусловный успех. Всё остальное, как мне кажется, не пошло. Пока не пошло. Всё ещё у этой конторы впереди - большое будущее есть.

    +0-
    6 EchoIT   (21 Декабря 2012 11:31) [Материал]
    EchoITЯ участвовал в ЗБТ World of Warplanes - так себе. Тот же ИЛ-2 гораздо лучше в плане геймплея, хотя тут на любителя. Если кто-то хочет тупо полетать с помощью одной мыши и завалить пару-другую вражеских самолетов на карте 2 на 2 метра, то ему, разумеется, надо идти в World of Warplanes, если же он хочет реализма в плане управления самолетом, огромные карты и полёт без одного крыла или без хвоста, со взлётом и посадкой на авианосец и прочие вкусности, то тут, несомненно, нужно идти в ИЛ-2 Штурмовик. Благо, в нём тоже есть мультиплеер. smile

    +0-
    14 Kp0c   (22 Декабря 2012 00:01) [Материал]
    Или War Thunder, он превосходит WoWP по всему biggrin , чего только стоят полеты на тяжелых бомбардировщиках или истребителях, такой динамики и графики WoWP не наберет, мое ИМХО.

    +1-
    1 TLT   (21 Декабря 2012 00:00) [Материал]
    TLTМолодцы! Что радует, у них ещё много проектов на стадии beta и им ещё есть что показать в следующем году.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Урок создания мини карты в GM
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Вставка видео в игру на GM
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Ретроигры Nikita
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • OpenBOR
  • MegaKerma
  • Mark IV Engine
  • Andorra 2D
  • TURBU
  • Vavoom
  • CSP Game Engine
  • Cave Engine
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг