Четверг, 21 Ноября 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2015 » августа » 12 » Самый успешный игровой проект в истории российского геймдева!
Самый успешный игровой проект в истории российского геймдева!
Время создавать игры!12:25
Компания Wargaming рада сообщить об очередной большой дате в жизни проекта World of Tanks: ровно пять лет назад состоялся официальный релиз игры, ставшей одной из наиболее успешных free-to-play MMO в мире.

«Вы, конечно, уже много раз слышали эту историю, но все начиналось с небольшой команды в 70 человек и мечты о 10 000 игроков онлайн, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Сегодня Wargaming — это около 4000 сотрудников в 16 офисах по всему миру, и локомотивом нашей экспансии стали те самые «Танчики». Представьте, что было бы, продолжай мы делать очередной клон World of Warcraft».

Путь к успеху

За пять лет с момента релиза игра получила 45 крупных обновлений, благодаря которым геймплей и картинка постоянно эволюционировали, а игроки получали новые возможности развития. Количество игровых локаций увеличилось с трех (это были легендарные «Малиновка», «Карелия» и «Прохоровка») до 44, при этом парк техники вырос с пары десятков до 422 машин.

Благодаря простоте в управлении и продуманному геймплею World of Tanks завоевал огромную популярность среди игроков, за которой последовали награды и рекорды. Ниже несколько наиболее значимых достижений:

  • Два мировых рекорда Гиннесса за наибольшее число геймеров, одновременно играющих на одном игровом сервере.
  • Две награды Golden Joystick Awards как наиболее популярной онлайн-игре.
  • Рекорд по пику онлайна на российском кластере — 1 114 222 человек.
  • Две награды European Game Awards.
  • Глобальная экспансия

    Начав в 2010 году с территории PC, сейчас вселенная «Танков» представлена на большинстве игровых платформ. Обладатели мобильных устройств коротают время с World of Tanks Blitz, любители консолей могут опробовать танковые баталии на Xbox 360 и Xbox One, при этом World of Tanks первым в истории предлагает кроссплатформенный геймплей. Для фанатов настольных игр есть специальная пошаговая стратегическая игра World of Tanks Generals.

    За последние два года World of Tanks превратился в полноценную киберспортивную дисциплину. Только в 2014 году в турнирах WG League приняли участие более 300 000 игроков, а число зрителей Гранд-финала в Варшаве составило 2 185 240 человек.

    Празднование юбилея

    Традиционно игроков ждет множество акций и подарков от команды World of Tanks:
  • специальный праздничный ангар;
  • пятикратный опыт за первые пять побед на каждом танке;
  • танк БТ-7А в подарок;
  • скидки на премиумную и исследуемую технику.

    Акции продлятся с 12 по 17 августа. Более подробная информация доступна на официальном портале World of Tanks.

    «World of Tanks — уже давно больше, чем игра. Мы смогли собрать вокруг проекта отличную команду настоящих профи, которым по плечу задачи самой высокой сложности. Мало того, «Танки» нашли свою аудиторию — преданную, думающую и невероятно сплоченную. Нам очень повезло с игроками, и от лица всей компании я бы хотел сказать спасибо каждому нашему танкисту, от самых первых альфа-тестеров до тех, кто только начинает свой путь в игре. Без вас, ребята, у нас мало бы что получилось», — подытожил Виктор Кислый.

  • Категория: Разработчики Просмотров 2335 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги mmo, танки, Виктор Кислый, успех, world of tanks, World of Warcraft, 5 лет, юбилей, Wargaming, free-to-play
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Самый успешный игровой проект в истории российского геймдева!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 17
    +2-
    6 Noterstone   (12 Августа 2015 20:17) [Материал]
    Noterstone"но все начиналось с небольшой команды"..."в 70 человек" biggrin

    +-1-
    7 beril   (12 Августа 2015 20:58) [Материал]
    berilНет, все начиналось с 7 человек smile

    +-1-
    10 TLT   (12 Августа 2015 23:23) [Материал]
    TLTОткуда инфа? Написано же в 70. Всё праивльно - это официальная инфа.

    +-1-
    11 beril   (13 Августа 2015 02:04) [Материал]
    beril"В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году" - из Википедии

    +1-
    14 PATCH1   (13 Августа 2015 11:14) [Материал]
    70 человек заняты были созданием WoT. а не "с чего началась наша компания" Wot создали в 2010 году, а как правильно подметил компания WG основана в 1998

    +1-
    5 AyzenHard   (12 Августа 2015 19:28) [Материал]
    а я до сих пор играю

    +2-
    4 palan   (12 Августа 2015 16:25) [Материал]
    palanЗашел, поиграл 4 боя = 4 поражения, в топе по урону, в команде "голубые" и игроки в топе с нулем урона.
    Получил прем танк 3 ур, закрыл игру. Пусть разработчики в нее сами играют.
    Самая тупая игра в плане рендома и баланса.

    +4-
    1 SanchoBerzin   (12 Августа 2015 13:10) [Материал]
    Разве российского геймдева wink ,по моему Wargaming была основана белорусами.

    +-3-
    2 tatattanoni   (12 Августа 2015 13:29) [Материал]
    Это официальный пресс-релиз, который гласит о том, что именно "российского". Понятное дело, что эта контора финансируется и выполняет задачи правительства РФ, что касается героизации коммунизма, сталинизма и фальсификации истории, тут нет сомнения. Да и Беларусь Украина и некоторые другие страны давно в России считаются Россией (т.н. русским миром), лишь вынуждены считать этот якобы суверенитет, чтобы не было проблем с мировой общественностью. На самом деле никаких суверенных прав у этих государств нет, они многое делают на деньги Москвы и корректируют свой курс на сигналы оттуда же. Так что не обольщайтесь, всё что там хорошее - русское, что плохое - бульбашей, хохлов и пшеков. Так что WG и WoT - российский успех, тут нет ошибки.

    +0-
    8 vicu2010   (12 Августа 2015 21:05) [Материал]
    vicu2010Ты потроллил или реально такой?

    +0-
    12 PATCH1   (13 Августа 2015 11:01) [Материал]
    Белоруссия - независимое государство. Да экономика наша зависет от России, да и кредиты мы берем. Но
    1) Кредиты мы выплачиваем
    2) Кредиты мы берем не только у россиии (как и весь мир в принципе)
    3) По вашей логики если Беларусь берет кредит у РФ тогда она РФ? а Когда Белоруссии выдал кредит МВФ. Мы уже Штат Америки?
    Кстати - Кому должны россияне? В первую очередь США и странам ЕС – здесь у Российской Федерации самые значительные долги. График погашения свидетельствует о том, что во ІІ квартале 2015 года Россия выплатит странам более 27 млрд. долл., в ІІІ квартале погасят большую сумму – 31 млрд. долл.

    Подробнее на сайте: http://godkozy2015.com/dolg-rossii-na-2015-god/

    То бишь Россия набрала долгов у США? - значит россия это грамадный штат Америки?)) Беларусь - Украина - И другие страны постсоветского пространства нужны России не меньше чем этим же странам и Россия, если не больше. По простым причинам (Россия только сейчас начала развивать сельское хозяйство что бы на 100% обеспечить своих людей) ранее продукты шли из Белоруссии, Украины, Казахстана. России нужны территории вокруг нее, что бы в случае войны были и Союзники. и не былоб первого удара (Если бы Беларусь была бы в НАТО. то от границы белоруссии до Москвы 400км. неплохо да? для бомбардировщика Минут 7-10 (зависет от самолета). Свои Бульбаши, Хохлы и т.д оставь при себе, так как и деление на плохих и хороших. а по Сути Wargaming основана в Белоруссии. И нечего успех компании в другой стране присваивать себе.

    +0-
    17 TLT   (13 Августа 2015 14:10) [Материал]
    TLTНе оффтопь. В официальном пресс-релизе написано, что это российский успех. Всё. Экономические и политические сочинения пиши письмами Марксу и Энгельсу, тут не нужно.

    +1-
    13 PATCH1   (13 Августа 2015 11:12) [Материал]
    WG и WoT - тут российских успех , чисто в статистике самое большое число игроков по странам имено в россии. По этому статистику брали исходя из Российских серверов. Тут успех не более чем в выпущенных снарядах за 5 лет и уничтоженой техники (Виртуальный успех)это что бы якобы поразить мировую общественность не более. Если бы игроков было больше в Белоруссии или Казахстане (по числу и суммарному онлайну) Был бы Белорусский успех или Казахстанский))

    +3-
    3 beril   (12 Августа 2015 13:32) [Материал]
    berilНе только, там много где есть офисы Минск, Киев, Питер, Сидней и в США много, но этого всего лишь представительства. Штаб квартира находится на Кипре. Основной офис в Минске. Танки сделаны полностью в Минске, самолеты в Киеве и Минске. В РФ, только представительство и не более.
    И да игра уже отжила свое biggrin Когда то было интонационно, но время танков уже прошло

    +1-
    9 Anafeyka   (12 Августа 2015 23:11) [Материал]
    Вы все не правы. Читайте первую строчку. И юр. адрес biggrin
    http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/privacy_policy/

    +1-
    15 PATCH1   (13 Августа 2015 11:16) [Материал]
    Ну так) главы компании переехали на Кипр работать))) отсюда и Юр адрес сменили)))

    +1-
    16 TLT   (13 Августа 2015 14:09) [Материал]
    TLTОни не переехали, это оффшорная зона для налогообложения, чтобы не платить больших налогов в других странах. А Кипр потому, что эта зона поддерживается российскими олигархами в большей степени, сфера влияния.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Первые шаги программиста
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • AppSalute Creator
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Sandy3D
  • LuxRender
  • GemRB
  • Jake2
  • GB Studio
  • Dungeon Craft
  • K5Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг