Главная » 2015»августа»12 » Самый успешный игровой проект в истории российского геймдева!
Самый успешный игровой проект в истории российского геймдева!
12:25
Компания Wargaming рада сообщить об очередной большой дате в жизни проекта World of Tanks: ровно пять лет назад состоялся официальный релиз игры, ставшей одной из наиболее успешных free-to-play MMO в мире.
«Вы, конечно, уже много раз слышали эту историю, но все начиналось с небольшой команды в 70 человек и мечты о 10 000 игроков онлайн, — говорит глава WargamingВиктор Кислый. — Сегодня Wargaming — это около 4000 сотрудников в 16 офисах по всему миру, и локомотивом нашей экспансии стали те самые «Танчики». Представьте, что было бы, продолжай мы делать очередной клон World of Warcraft».
Путь к успеху
За пять лет с момента релиза игра получила 45 крупных обновлений, благодаря которым геймплей и картинка постоянно эволюционировали, а игроки получали новые возможности развития. Количество игровых локаций увеличилось с трех (это были легендарные «Малиновка», «Карелия» и «Прохоровка») до 44, при этом парк техники вырос с пары десятков до 422 машин.
Благодаря простоте в управлении и продуманному геймплею World of Tanks завоевал огромную популярность среди игроков, за которой последовали награды и рекорды. Ниже несколько наиболее значимых достижений:
Два мировых рекорда Гиннесса за наибольшее число геймеров, одновременно играющих на одном игровом сервере.
Две награды Golden Joystick Awards как наиболее популярной онлайн-игре.
Рекорд по пику онлайна на российском кластере — 1 114 222 человек.
Две награды European Game Awards.
Глобальная экспансия
Начав в 2010 году с территории PC, сейчас вселенная «Танков» представлена на большинстве игровых платформ. Обладатели мобильных устройств коротают время с World of Tanks Blitz, любители консолей могут опробовать танковые баталии на Xbox 360 и Xbox One, при этом World of Tanks первым в истории предлагает кроссплатформенный геймплей. Для фанатов настольных игр есть специальная пошаговая стратегическая игра World of Tanks Generals.
За последние два года World of Tanks превратился в полноценную киберспортивную дисциплину. Только в 2014 году в турнирах WG League приняли участие более 300 000 игроков, а число зрителей Гранд-финала в Варшаве составило 2 185 240 человек.
Празднование юбилея
Традиционно игроков ждет множество акций и подарков от команды World of Tanks:
специальный праздничный ангар;
пятикратный опыт за первые пять побед на каждом танке;
танк БТ-7А в подарок;
скидки на премиумную и исследуемую технику.
Акции продлятся с 12 по 17 августа. Более подробная информация доступна на официальном портале World of Tanks.
«World of Tanks — уже давно больше, чем игра. Мы смогли собрать вокруг проекта отличную команду настоящих профи, которым по плечу задачи самой высокой сложности. Мало того, «Танки» нашли свою аудиторию — преданную, думающую и невероятно сплоченную. Нам очень повезло с игроками, и от лица всей компании я бы хотел сказать спасибо каждому нашему танкисту, от самых первых альфа-тестеров до тех, кто только начинает свой путь в игре. Без вас, ребята, у нас мало бы что получилось», — подытожил Виктор Кислый.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Самый успешный игровой проект в истории российского геймдева!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году" - из Википедии
70 человек заняты были созданием WoT. а не "с чего началась наша компания" Wot создали в 2010 году, а как правильно подметил компания WG основана в 1998
Зашел, поиграл 4 боя = 4 поражения, в топе по урону, в команде "голубые" и игроки в топе с нулем урона. Получил прем танк 3 ур, закрыл игру. Пусть разработчики в нее сами играют. Самая тупая игра в плане рендома и баланса.
Это официальный пресс-релиз, который гласит о том, что именно "российского". Понятное дело, что эта контора финансируется и выполняет задачи правительства РФ, что касается героизации коммунизма, сталинизма и фальсификации истории, тут нет сомнения. Да и Беларусь Украина и некоторые другие страны давно в России считаются Россией (т.н. русским миром), лишь вынуждены считать этот якобы суверенитет, чтобы не было проблем с мировой общественностью. На самом деле никаких суверенных прав у этих государств нет, они многое делают на деньги Москвы и корректируют свой курс на сигналы оттуда же. Так что не обольщайтесь, всё что там хорошее - русское, что плохое - бульбашей, хохлов и пшеков. Так что WG и WoT - российский успех, тут нет ошибки.
Белоруссия - независимое государство. Да экономика наша зависет от России, да и кредиты мы берем. Но 1) Кредиты мы выплачиваем 2) Кредиты мы берем не только у россиии (как и весь мир в принципе) 3) По вашей логики если Беларусь берет кредит у РФ тогда она РФ? а Когда Белоруссии выдал кредит МВФ. Мы уже Штат Америки? Кстати - Кому должны россияне? В первую очередь США и странам ЕС – здесь у Российской Федерации самые значительные долги. График погашения свидетельствует о том, что во ІІ квартале 2015 года Россия выплатит странам более 27 млрд. долл., в ІІІ квартале погасят большую сумму – 31 млрд. долл.
Подробнее на сайте: http://godkozy2015.com/dolg-rossii-na-2015-god/
То бишь Россия набрала долгов у США? - значит россия это грамадный штат Америки?)) Беларусь - Украина - И другие страны постсоветского пространства нужны России не меньше чем этим же странам и Россия, если не больше. По простым причинам (Россия только сейчас начала развивать сельское хозяйство что бы на 100% обеспечить своих людей) ранее продукты шли из Белоруссии, Украины, Казахстана. России нужны территории вокруг нее, что бы в случае войны были и Союзники. и не былоб первого удара (Если бы Беларусь была бы в НАТО. то от границы белоруссии до Москвы 400км. неплохо да? для бомбардировщика Минут 7-10 (зависет от самолета). Свои Бульбаши, Хохлы и т.д оставь при себе, так как и деление на плохих и хороших. а по Сути Wargaming основана в Белоруссии. И нечего успех компании в другой стране присваивать себе.
Не оффтопь. В официальном пресс-релизе написано, что это российский успех. Всё. Экономические и политические сочинения пиши письмами Марксу и Энгельсу, тут не нужно.
WG и WoT - тут российских успех , чисто в статистике самое большое число игроков по странам имено в россии. По этому статистику брали исходя из Российских серверов. Тут успех не более чем в выпущенных снарядах за 5 лет и уничтоженой техники (Виртуальный успех)это что бы якобы поразить мировую общественность не более. Если бы игроков было больше в Белоруссии или Казахстане (по числу и суммарному онлайну) Был бы Белорусский успех или Казахстанский))
Не только, там много где есть офисы Минск, Киев, Питер, Сидней и в США много, но этого всего лишь представительства. Штаб квартира находится на Кипре. Основной офис в Минске. Танки сделаны полностью в Минске, самолеты в Киеве и Минске. В РФ, только представительство и не более. И да игра уже отжила свое Когда то было интонационно, но время танков уже прошло
Они не переехали, это оффшорная зона для налогообложения, чтобы не платить больших налогов в других странах. А Кипр потому, что эта зона поддерживается российскими олигархами в большей степени, сфера влияния.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]