Среда, 16 Июля 2025, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2015 » августа » 30
Игроделам нужны примеры, вдохновляющие на подвиги. Чтобы легче творилось, чтобы можно было видеть перед собой примеры успешных проектов, ориентируясь на них как на звёзды. Сегодня хотелось бы рассказать об успехе «Rocket League» в сервисе Steam.

Казалось бы, автомобили и футбол несовместимы. Однако разработчики из Psyonix громко опровергли это, выпустив 7 июля 2015 года свой проект «Rocket League» бесплатно под PS4 для подписчиков PS Plus и за £14.99 для PC Windows в сервисе Steam. Игроки управляют разномастными автомобилями с ракетными двигателями, гоняют мяч, делая невероятные финты на основе качественной физики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2004 | Дата: 30 Августа 2015

Компания Tall Studios на днях выпустила обновление до версии 2.0.5 своего конструктора трёхмерных леталок-стрелялок Shoot 'Em Up Kit. Впрочем, умельцы на нём умудряются делать не только леталки (см. скриншоты). В новой версии было сделано множество мелких доработок и исправлений багов.

Среди новшеств стоит отметить настройки сопротивления воздуха или трение с окружающей средой, скрытые объекты теперь могут быть невидимыми и активными, через дополнительные параметры настроек осуществлён больший контроль оружием ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1505 | Дата: 30 Августа 2015

Как и было анонсировано в конце прошлого месяца, разработчики игрового движка BatteryTech не так давно открыли исходные коды SDK (инструментария) и игрового движка под лицензией BSD, разместив исходники в сервисе GitHub. Теперь BatteryTech SDK является бесплатным и открытым проектом, доступным для всех желающих делать игры.

Разработчики движка продолжают его использовать и развивать для своих игровых проектов, однако всегда готовы рассмотреть слив в основную ветку движка наработок сторонних разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1912 | Дата: 30 Августа 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Easy Game Creator
  • Picotron
  • RuneSword
  • Adventure Maker
  • G3D Engine
  • Impact
  • Jo Engine
  • Construct Classic
  • PICO-8
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • OpenGL
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг