Пятница, 07 Мая 2021, 18:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5633
Главная » 2015 » августа » 30 » BatteryTech SDK теперь бесплатен и открыт!
BatteryTech SDK теперь бесплатен и открыт!
Время создавать игры!15:02
Как и было анонсировано в конце прошлого месяца, разработчики игрового движка BatteryTech не так давно открыли исходные коды SDK (инструментария) и игрового движка под лицензией BSD, разместив исходники в сервисе GitHub. Теперь BatteryTech SDK является бесплатным и открытым проектом, доступным для всех желающих делать игры.

Разработчики движка продолжают его использовать и развивать для своих игровых проектов, однако всегда готовы рассмотреть слив в основную ветку движка наработок сторонних разработчиков.

Это отличный движок для программистов, которые любят писать код, исполняющий то, что задумано. А игровой редактор по принципу WYSIWYG позволит вам упростить разработку, сэкономив ваше время на рутинной и монотонной работе. Собственно, цель BatteryTech SDK и заключается в том, чтобы повысить эффективность, дав возможность разработчику сосредоточиться на уникальности концепции игры, имея возможность собрать её под основные платформы.

Ранее данный движок был платным. Для инди-проектов его лицензия стоила $249.95, для профессиональной же деятельности - $999.95. Т.е. достаточно дорого.

С 29 июля 2015 года движок и его инструментарий стали бесплатными и открытыми по лицензии BSD. Его исходные коды были полностью открыты. Текущей актуальной сборкой под Windows и OSX является версия 2.0.2, текущей открытой сборкой является версия 2.0.1. Качайте и пользуйтесь бесплатно!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1401 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Announcement, GitHub, Free, open source, BSD license, BatteryTech SDK, bsd, BatteryTech, открытый код, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BatteryTech SDK теперь бесплатен и открыт!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hobo_Gus   (31 Августа 2015 09:23) [Материал]
Hobo_GusОфициальный сайт говорит:

Isn't BatteryTech Free?

You may do the following for free (without license):

Download the BatteryTech Engine and use it for development or evaluation purposes
Download example code and use it for evaluation purposes
Share your game creations with friends for evaluation or development (non-commercial)

You require a license to do the following:

Obtain BatteryTech SDK and Engine source code
Obtain BatteryTech Eclipse, VS, XCode or other IDE-based projects
Distribute BatteryTech-based games on any market or store
Distribute BatteryTech-based games for commercial purposes

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • GemRB
  • OpenMW
  • Quad Engine
  • Flax
  • Game Develop
  • PrBoom-plus
  • SoftPixel Engine
  • Android FPS Maker
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг