Суббота, 14 Июня 2025, 23:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2022 » марта » 10 » Релиз TuesdayJS 3.1
Релиз TuesdayJS 3.1
Время создавать игры!12:55
Разработчик Kirill Live обновил до версии 3.1 свой конструктор 2D-игр TuesdayJS, предназначенный для реализации текстовых приключений и визуальных новелл.

Конструктор игр

В предыдущем обновлении была обнаружена серьезная ошибка в плагине "map of the area" (карта местности). Также изменен интерфейс настроек элементов в редакторе сцен, теперь все настройки разбиты по категориям, чтобы пользователям было проще ориентироваться.

Новая версия доступна для скачивания и использования онлайн в окне браузера.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 458 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Game Engine, Android, game design, open source, GitHub, ИЛ, Visual novel, Открытый конструктор, HTML5, без программирования, Kinetic Novel, Открытый движок, TuesdayJS, Interactive Fiction, Конструктор, js, Visual Novel Editor, открытый код, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз TuesdayJS 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • BatteryTech
  • OpenSpace3D
  • iFVN
  • BasiEgaXorz
  • Polycode
  • Open Zelda
  • NES Maker
  • Castle Game Engine
  • Risen3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг