Четверг, 21 Ноября 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2015 » августа » 11
Вот это да, друзья! Сегодня у нас для свободного скачивания две новые игры под PC Windows от умельцев нашего сообщества. И обе они являются представителями жанра ретро 3D FPS в стиле пиксель-арт, созданы на движке Raycasting Game Maker.

Шутер «Absurd massacre» – это пародия на «Wolfenstein 3D», которая также расскажет вам о фашистских экспериментах, о вундер ваффе нашего великого фюрера ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2172 | Дата: 11 Августа 2015 | Комментарии (2)

Разработчики, фанатеющие от серии «Silent Hill», в процессе самообучения решили воссоздать одну из сцен игры «Silent Hill 4: The Room» на игровом движке Unity 5. Получилось очень даже хорошо, поэтому они поделились видеороликом и скриншотами и видео реализованной комнаты «Henry's Apartment». Очень даже нехило для команды из двух человек, гляньте это ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4241 | Дата: 11 Августа 2015 | Комментарии (3)

Инновационный центр WG Labs запускает цикл дневников разработчиков, рассказывающих о возрождении знаменитой 4Х-стратегии Master of Orion. Как возрождается легенда: в эфире первая часть дневников Master of Orion. Команда разработки делится впечатлениями от работы над продолжением культовой стратегии.

Для того чтобы новая игра могла вобрать в себя все лучшее из предыдущих частей, в команду разработки были приглашены представители «старой гвардии», трудившиеся над Master of Orion и Master of Orion II ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1972 | Дата: 11 Августа 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bipsi
  • BuildBox
  • Dark BASIC
  • 3DSTATE Engine
  • Retribution Engine
  • AppSalute Creator
  • Ursina
  • Intersect Engine
  • Tuesday JS
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Основы GML
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Путь самобытного игродела.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг