Среда, 15 Августа 2018, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 764
Главная » 2015 » августа » 11 » Канадский дизайнер воссоздал сцену из «Silent Hill 4» на движке Unity 5
Канадский дизайнер воссоздал сцену из «Silent Hill 4» на движке Unity 5
Время создавать игры!17:50

Разработчики, фанатеющие от серии «Silent Hill», в процессе самообучения решили воссоздать одну из сцен игры «Silent Hill 4: The Room» на игровом движке Unity 5. Получилось очень даже хорошо, поэтому они поделились видеороликом и скриншотами и видео реализованной комнаты «Henry's Apartment». Очень даже нехило для команды из двух человек, гляньте это видео:

Узнать подробности вы можете тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 2915 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Unity 5, опыт, Ремейк, Silent Hill 4, Silent Hill, The Room, Henry's Apartment, Room Of Angel, Remake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Канадский дизайнер воссоздал сцену из «Silent Hill 4» на движке Unity 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
2 Otinagi   (12 Августа 2015 08:58)
OtinagiКак-то абсолютно безатмосферно вышло. Комната, как комната, и не вызывает никакого нагнетающего чувства и беспокойства, как это было в самой СХ. Наверное, текстурки всё попортили. Да и размеры комнаты мне кажутся намного больше оригинала.

+0-
3 beril   (12 Августа 2015 13:33)
berilТут дело в другом. Дизайнеры смогли восстановить по видео комнату. Они каждый обьект фоткали и потом уже создавали

+3-
1 Noterstone   (11 Августа 2015 22:06)
NoterstonePBR творит чудеса )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Начало изучения с++
  • War… War never changes…
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • SoftPixel Engine
  • uranEngine
  • Unreal Engine 4
  • Genesis-3D
  • LKI-Creator
  • EasyRPG
  • Zelda Classic
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг