Вторник, 20 Апреля 2021, 07:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3311]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [439]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » 2014 » сентября » 24 » В разработке неофициальный HD-ремейк «Resident Evil 2» на базе UDK
В разработке неофициальный HD-ремейк «Resident Evil 2» на базе UDK
Время создавать игры!16:16
Мы уже рассказывали о том, что первая часть «Resident Evil» официально компанией Capcom перерабатывалась уже несколько раз, а её свежий ремейк анонсирован на следующий год под игровые консоли Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3, а также на PC-системы с распространением через сервис Steam. Но фанатам серии этого мало, они хотят видеть HD-ремейк «Resident Evil 2». Более того, небольшая команда игроделов-любителей начала его делать. И фанатский проект Raccoon City очень даже хорош…

Игродел Rod Lima, используя бесплатную сборку Unreal Engine 3 (UDK) и ресурсы из «Resident Evil: Darkside Chronicles», работает над реализацией «Resident Evil 2», попутно изучая процесс разработки игр. Над этим ремейком он уже трудится почти 7 месяцев, и его всё ещё не покинули интерес к теме и желание работать над фан-проектом. Он выпустил видео с геймплеем, в котором продемонстрированы последние сцены «RE2» с некоторыми фишками «RE4». В этих демонстрациях показывается как герои игры Крис и Клэр пробиваются к магазину через толпы зомби. И всё это в великолепном HD-качестве.

Возможно, этот ремейк и не будет доделан, не будет издан по ряду причин, однако фанаты могут надеяться, что Capcom увидит усилия фанатов и сделает соответствующие выводы, что нужно переработать и переиздать старую игру в современном графическом исполнении. Ну, а нам пока лишь остаётся только наслаждаться видео.

Категория: Разработка игр Просмотров 3640 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.1/9 |
Теги Resident Evil 2 HD, Re, Resident Evil, Co-Op Multiplayer, HD Remake, Resident Evil 2, ремейк, UDK, UE3, Remake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке неофициальный HD-ремейк «Resident Evil 2» на базе UDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+-3-
4 Flakky   (25 Сентября 2014 21:42) [Материал]
FlakkyНе пишите на базе UDK

Удк это всего лишь редактор. Инструментарий, другими словами. Сам движок называется Unreal Engine 3.

+-4-
5 aalla   (25 Сентября 2014 23:28) [Материал]
aallaспасибо кэп

+1-
2 Otinagi   (25 Сентября 2014 09:50) [Материал]
OtinagiИграл я в RE-DC, так этот HD-ремейк совсем не HD и даже не ремейк второй части. Судя по роликам, тут просто перенесли (а это все делается в два клика) все карты из хроники, анимацыю и даже игровые моменты. А те небольшые внесенные изменения, типа кровавых размазов - смотрятся совсем оторвано от общего стиля графики. Причем, вроде ж недавно Род Лима говорил, что больше не будет доделывать игру до конца. Мне кажется, потому что не все карты были в хрониках, которые нужны для ремейка (: Хотя Клэр мне очень нравится и я бы с удовольствием поиграл в эту игру из-за неё.

+-1-
6 Agny   (27 Сентября 2014 12:23) [Материал]
AgnyДа. Найти инструменты и информацию как изъять ресурсы из RESIDENT EVIL: THE UMBRELLA CHRONICLES и RESIDENT EVIL: THE DARKSIDE CHRONICLES несложно. Качество, формат и способ изъятия из игровых архивов у моделей из обоих игр одинаковый.
Можно всё найти на форумах по модостроению. Надо иметь четыре вещи:

1) Umbrella chronicles\Darkside chronicles *.ISO
2) Dolphin Emulator of Nintendo Wii
3) Brresviewer
4) ActorX Importer for 3ds Max

И знать как этим пользоваться.

+0-
1 aalla   (25 Сентября 2014 03:28) [Материал]
aalla3 видео как то не очень, со стилем re4, лучше бы вид оставили как в оригинале

+-3-
3 Jake23   (25 Сентября 2014 13:22) [Материал]
мне тоже 3 видео не очень biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Один в поле воин!
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Flame
  • RealmForge
  • Leadwerks
  • CopperCube 6
  • GB Studio
  • PureBasic
  • CryEngine V
  • MegaKerma
  • StemCell Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг