Вторник, 23 Апреля 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2019 » января » 8 » Resident Evil 2 Remake выйдет уже скоро
Resident Evil 2 Remake выйдет уже скоро
Время создавать игры!13:15
Компания Capcom работает над реализацией очередного ремейка «Resident Evil 2». Ранее перевыпуски второй и третей части уже случались во времена Sega Dreamcast или Code Veronica на Sony PlayStation 2. В этот раз, чтобы не сильно раздражать непритязательных фанатов, было решено сделать значительные изменения, фактически новую игру на старой основе.

Само собой, некоторые изменения могут быть восприняты фанатами серии хорошо, а некоторые – плохо. От этого не уйти. Но что именно будет изменено, что именно будет отличаться от оригинала уже рассказали СМИ некоторые тестеры и журналисты, принимавшие участие в ЗБТ.

В игре будет более открытый мир, зомби будут более проворны и от них не удастся скрыться переходом из одной области Raccoon City в другую область. Кроме того, если вы в одной локации не убили зомби, а просто убежали, то существо будет вас преследовать, и рано или поздно вы с ним столкнётесь, поскольку оно придёт в ту локацию, где вы. Также будет добавлена возможность определять наличие врагов по шуму, для чего доработана аудио-система. И это лишь некоторые мелкие улучшения, коих будет много.

Сейчас вы можете сделать предзаказ «Resident Evil 2 Collector's Edition», например, на eBay или Amazon. Релиз же запланирован для PlayStation 4, Xbox One и PC Windows на 25 января 2019 года. Ждать осталось недолго.

Категория: Игровые проекты Просмотров 978 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги 1998, raccoon city, Remake, Resident Evil 2, pre-order, ремейк, ps4, Xbox One, capcom, RE Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resident Evil 2 Remake выйдет уже скоро», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 SkyLine   (12 Января 2019 06:31) [Материал]
Никого не смущает, что зомби чересчур живучие в игре? Сколько раз она в голову попала, а толку?

+1-
4 gargo_blinka   (10 Января 2019 22:37) [Материал]
радует, что это ремейк, а не та же самая игра, в которую добавили чуть больше полигонов

+1-
3 burutaru   (09 Января 2019 05:54) [Материал]
грех не купить.

+2-
2 rivalfx   (08 Января 2019 22:50) [Материал]
rivalfxЖду зарплаты.. и возможно прикуплю диск для пс4... очень хочется окунуться в этот ужас из прошлого)))

+0-
1 alexsilent   (08 Января 2019 18:53) [Материал]
alexsilentприкольно, посмотрю как Блек играет в резик
всё равно мой калькулятор не потянет)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Нитро в 3D Rad
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • GLScene.Тени.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • LOVE
  • Raydium Engine
  • HGamer3D
  • Game Hammer 2
  • FBA
  • AppSalute Creator
  • Gamvas
  • Game Creator
  • Pixie
  • GloryLands
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг