Вторник, 09 Декабря 2025, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2019 » января » 27
Компания The Game Creators на днях сделала релиз обновлённой версии своей среды разработки 2D/3D-игр AppGameKit. В нём были добавлены некоторые новые команды и улучшения для поддержки Mac.

В частности, добавлены команды ExtractZipASync, GetZipExtractProgress и GetZipExtractComplete для фоновой работы с распаковкой ZIP-архивов. Добавлена команда GetWindowWidth/Height для возвращения размера окна, которое может отличаться от оного по команде GetDeviceWidth/Height ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 806 | Дата: 27 Января 2019 | Комментарии (1)

Вслед за Epic Games компания Crytek поддержала компанию Improbable, чья открытая платформа SpatialOS недавно была поставлена вне закона компанией Unity Technologies, изменившей лицензию своего игрового движка Unity. Конечно, под давлением общественности сейчас уже данная ситуация пришла в норму, но тем не менее.

Компания Crytek заявила о поддержке свободы выбора инструментов и услуг. Совместно с Improbable будет разработан и выпущен ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 832 | Дата: 27 Января 2019 | Комментарии (2)

По данным опроса разработчиков в рамках мероприятия GDC, только 6% игроделов согласно с тем, что Valve заслуженно получает 30% с продаж их игр в Steam. Большинство считает, что такая большая комиссия не оправдана. Всего было опрошено около 4 тысяч человек.

В рамках опроса также была собрана информация по продажам. 26% отметили, что лучше продавали свою игру через свой сайт или сервис своего издателя, типа Origins. 18% отметили, что продажи лучше были на Itch.io; и подобных сервисах, типа Humble (17%), GOG (14%) и Discord (6%) ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1156 | Дата: 27 Января 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Shoot 'Em Up Kit
  • BASIC8
  • Arcade Game Studio
  • DevelNext
  • RPG Maker Unite
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Fabula
  • Phaser
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг