Воскресенье, 17 Февраля 2019, 02:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1269]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [901]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1219]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1783
Главная » 2019 » января » 27 » Steam не оправдывает свои поборы
Steam не оправдывает свои поборы
Время создавать игры!13:21
По данным опроса разработчиков в рамках мероприятия GDC, только 6% игроделов согласно с тем, что Valve заслуженно получает 30% с продаж их игр в Steam. Большинство считает, что такая большая комиссия не оправдана. Всего было опрошено около 4 тысяч человек.

В рамках опроса также была собрана информация по продажам. 26% отметили, что лучше продавали свою игру через свой сайт или сервис своего издателя, типа Origins. 18% отметили, что продажи лучше были на Itch.io; и подобных сервисах, типа Humble (17%), GOG (14%) и Discord (6%). Таким образом, Steam все равно лидирует.

Многие игроделы отмечают, что Valve наплевала на игроделов-любителей, которые делают игры как хобби в независимости от издателей и условностей. И в Steam действует политика, когда поощряются большие компании по прогрессивной шкале: 25% (вместо 30%) если доход более 10 миллионов $, 20% если доход выше 50 миллионов $.

Наряду с этим некоторые отмечали высокое проникновение в индустрию новых людей, повышающих конкуренцию и понижающих доход, из-за чего становится всё меньше разработчиков игр, способных содержать семью и достойный уровень жизни. А компании, как правило, нанимают тех, кому меньше платить и у кого меньше требований.

66% разрабатывают свои проекты под PC, 38% для портативных девайсов, 31% для PlayStation 4, 28% для Xbox One и 20% под Mac. Большинство отметило интерес к платформе Nintendo Switch.

44% игроделов работало 40 часов в неделю, 5% сообщили о 51-60 часах в неделю, а 3% сказали, что работали более 60 часов в неделю.

Категория: Разработчики Просмотров 479 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/7 |
Теги Игроделы, Разработчики игр, Discord, опрос, GDC, steam, itch.io, GOG, Humble, статистика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam не оправдывает свои поборы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (30 Января 2019 21:15)
LinkaМного забирают, но альтернатив лучше нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Основы сценария и диздока.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Приложения до использования Adblock
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Texture Maker Enterprise
  • 10 случ. движков
  • Nokia Qt
  • Vavoom
  • Open RPG Maker
  • Ignifuga
  • Алгоритм
  • Angle2D
  • HoZ Engine
  • INSTEAD
  • 3D Adventure Studio
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг