Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2019 » января » 27 » Steam не оправдывает свои поборы
Steam не оправдывает свои поборы
Время создавать игры!13:21
По данным опроса разработчиков в рамках мероприятия GDC, только 6% игроделов согласно с тем, что Valve заслуженно получает 30% с продаж их игр в Steam. Большинство считает, что такая большая комиссия не оправдана. Всего было опрошено около 4 тысяч человек.

В рамках опроса также была собрана информация по продажам. 26% отметили, что лучше продавали свою игру через свой сайт или сервис своего издателя, типа Origins. 18% отметили, что продажи лучше были на Itch.io; и подобных сервисах, типа Humble (17%), GOG (14%) и Discord (6%). Таким образом, Steam все равно лидирует.

Многие игроделы отмечают, что Valve наплевала на игроделов-любителей, которые делают игры как хобби в независимости от издателей и условностей. И в Steam действует политика, когда поощряются большие компании по прогрессивной шкале: 25% (вместо 30%) если доход более 10 миллионов $, 20% если доход выше 50 миллионов $.

Наряду с этим некоторые отмечали высокое проникновение в индустрию новых людей, повышающих конкуренцию и понижающих доход, из-за чего становится всё меньше разработчиков игр, способных содержать семью и достойный уровень жизни. А компании, как правило, нанимают тех, кому меньше платить и у кого меньше требований.

66% разрабатывают свои проекты под PC, 38% для портативных девайсов, 31% для PlayStation 4, 28% для Xbox One и 20% под Mac. Большинство отметило интерес к платформе Nintendo Switch.

44% игроделов работало 40 часов в неделю, 5% сообщили о 51-60 часах в неделю, а 3% сказали, что работали более 60 часов в неделю.

Категория: Разработчики Просмотров 1091 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/7 |
Теги Игроделы, Разработчики игр, Discord, опрос, GDC, steam, itch.io, GOG, Humble, статистика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam не оправдывает свои поборы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (30 Января 2019 21:15) [Материал]
LinkaМного забирают, но альтернатив лучше нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • RPG in a Box
  • RTS Creator
  • G3D Engine
  • Amp II Game Engine
  • Jet3D
  • lifeEngine
  • Adventure Game Studio
  • RPG Paper Maker
  • Stencyl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг