Суббота, 27 Апреля 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2019 » января » 19
Под давлением общественности компания Unity Technologies всё же признала свою подлость, которую она учинила в отношении компании Improbable, заблокировав её деятельность и возможность легального обслуживания её клиентов, использующих её сетевой продукт Spatial OS, интегрирующийся с Unity Engine. В связи с этим, все разработчики, кто использовал мультиплеерную систему Spatial OS в своих играх, были вне закона, преступниками, которых можно было привлечь к ответственности за нарушение условий TOS (Terms of Service) движка Unity. Этим она нагло нарушила свои обещания, что Unity будет открытой и лояльной для разработчиков платформой.

До этого Improbable привлекла на свою сторону Epic Games, которая сейчас является основным (и очень влиятельным из-за успеха «Fortnite») конкурентом Unity Technologies в сфере игровых движков. Unity Technologies всячески выгораживала свои односторонние действия, обосновывая изменение правил некой необходимостью. Теперь сообщила о том, что ныне она восстанавливает лицензию Improbable на тех же условиях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 958 | Дата: 19 Января 2019 | Комментарии (4)

Игродел Psyshteek вдохновился великой классикой 8-битных бытовых компьютеров ZX Spectrum и решил сделать ремейк «Jatpack Jaxx» для смартфонов на Android и PC Windows в визуальном и геймплейном стиле указанной ретро-системы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2290 | Дата: 19 Января 2019

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Shape Engine
  • Multimedia Builder
  • Flame
  • Pipmak
  • Torque 3D
  • Spartan
  • Bevy
  • Yogurt3D
  • Marauroa Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг