Суббота, 14 Июня 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2019 » января » 19
Под давлением общественности компания Unity Technologies всё же признала свою подлость, которую она учинила в отношении компании Improbable, заблокировав её деятельность и возможность легального обслуживания её клиентов, использующих её сетевой продукт Spatial OS, интегрирующийся с Unity Engine. В связи с этим, все разработчики, кто использовал мультиплеерную систему Spatial OS в своих играх, были вне закона, преступниками, которых можно было привлечь к ответственности за нарушение условий TOS (Terms of Service) движка Unity. Этим она нагло нарушила свои обещания, что Unity будет открытой и лояльной для разработчиков платформой.

До этого Improbable привлекла на свою сторону Epic Games, которая сейчас является основным (и очень влиятельным из-за успеха «Fortnite») конкурентом Unity Technologies в сфере игровых движков. Unity Technologies всячески выгораживала свои односторонние действия, обосновывая изменение правил некой необходимостью. Теперь сообщила о том, что ныне она восстанавливает лицензию Improbable на тех же условиях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1035 | Дата: 19 Января 2019 | Комментарии (4)

Игродел Psyshteek вдохновился великой классикой 8-битных бытовых компьютеров ZX Spectrum и решил сделать ремейк «Jatpack Jaxx» для смартфонов на Android и PC Windows в визуальном и геймплейном стиле указанной ретро-системы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2419 | Дата: 19 Января 2019

Календарь новостей
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Grit
  • GLEngine2D
  • AndEngine
  • NES Maker
  • microStudio
  • DreamSDK
  • jPCT
  • Sonic Maker
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг