Суббота, 20 Сентября 2025, 18:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2019 » января » 21
Сегодня мы начинаем новый Конкурс №12 по созданию игр среди участников портала игроделов GcUp.ru. Тему конкурса в открытом голосовании выбрали члены сообщества – «Мародерство и ограбления, Взлом и кражи».

Теперь же претендентам предстоит объявить до 23 февраля 2019 года о своём проекте, а затем сделать оригинальную игру на указанную тему и прислать её для оценки 1 марта. Все подробности на странице конкурса. Обсуждение – в соответствующей теме на нашем форуме.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1523 | Дата: 21 Января 2019

В Австралии, Новой Зеландии и Дании стартовала новая мобильная AR-игра с геолокацией – «Reality Clash» от Reality Gaming Group LTD. Сейчас игра в Beta-стадии и предлагается для iOS и Android устройств. По геймплею это смесь «Pokémon Go» и «Call of Duty»!

Игроки принимают участие в сражениях в реальном времени в реальных городских локациях. Они ориентируются по трёхмерной карте и командно защищают, например, от другой команды свой реальный город или любой другой населённый пункт ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1494 | Дата: 21 Января 2019

Календарь новостей
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • INSTEAD
  • Mosi
  • GBDK-2020
  • Dark BASIC
  • Nau Engine
  • Construct 3
  • Proton
  • uranEngine
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Перевод Стратегуса
  • Клиентская 2d RPG
  • Своя игра за день (часть 2)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (856)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг