Пятница, 19 Апреля 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » 2019 » января » 19 » Unity Technologies дала заднюю в конфликте с Improbable
Unity Technologies дала заднюю в конфликте с Improbable
Время создавать игры!14:41
Под давлением общественности компания Unity Technologies всё же признала свою подлость, которую она учинила в отношении компании Improbable, заблокировав её деятельность и возможность легального обслуживания её клиентов, использующих её сетевой продукт Spatial OS, интегрирующийся с Unity Engine. В связи с этим, все разработчики, кто использовал мультиплеерную систему Spatial OS в своих играх, были вне закона, преступниками, которых можно было привлечь к ответственности за нарушение условий TOS (Terms of Service) движка Unity. Этим она нагло нарушила свои обещания, что Unity будет открытой и лояльной для разработчиков платформой.

До этого Improbable привлекла на свою сторону Epic Games, которая сейчас является основным (и очень влиятельным из-за успеха «Fortnite») конкурентом Unity Technologies в сфере игровых движков. Unity Technologies всячески выгораживала свои односторонние действия, обосновывая изменение правил некой необходимостью. Теперь сообщила о том, что ныне она восстанавливает лицензию Improbable на тех же условиях.

Сооснователь компании Unity Technologies некий Joachim Ante с барского языка ляпнул, что они приняли решение восстановить возможность обслуживания третьими сторонами, предлагающими ПО и услуги для движка Unity. В компании к чему-то заявили, что они не считают Improbable партнёром и не имеют никакого понимания в их инструментарии и бизнесе. Нужно отметить, что она и не должна влезать в чужой бизнес.

Так или иначе, сообщество пользователей движка выиграло, разработчики оного решили отменить последние ужесточения по использованию продуктов основанных на движке. Теперь пользователи могут использовать ту версию движка на той лицензии, по которой они её приобретали. А новые правила TOS будут вводиться с новыми версиями, и будут действовать только на новые версии с момента подписания соглашения. Это также разрешит третьим лицам предлагать свои услуги, связанные с движком. TOS будет обсуждаться и редактироваться на Github, благодаря чему пользователи смогут узнавать заранее о том, что их ждёт с каждым апдейтом.

Справедливость восторжествовала, Unity Technologies посрамлена за попытку диктовать монопольные условия для разработчиков, подключающих к движку сторонние инструменты и услуги.

Пункт 2.4 уже изменён, однако в нём все равно заложены жесткие условия о запрете использования символики и упоминания торговой марки Unity, из-за чего даже упоминание об интеграции вашего плагина с Unity может юридически караться. Будьте внимательны и осторожны!

Вот этот пункт полностью:

Unity developers are free to use any service offered to Unity developers (each, a “Third Party Service”). Unity does not have any obligation to provide support for any Third Party Service provider or Third Party Service under this Agreement.
Third Party Service providers may not, without Unity’s express written permission: (1) use a stylized version of any Unity name, trademark, logos, images or product icons, or other Unity-owned graphic symbols; (2) use a product name confusingly similar to a Unity product or that could be construed by Unity developers as being a Unity product or service; or (3) create or use any marketing materials that suggest an affiliation with, or endorsement by, Unity. All use of Unity’s trademarks must comply with Unity’s Trademark Guidelines.

Категория: Разработчики Просмотров 957 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/11 |
Теги Unity, Разработчики, монополия, Fortnite, Improbable, Правила, Spatial OS, Unity Technologies, нарушения, Лицензия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies дала заднюю в конфликте с Improbable», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Ne_Ice   (20 Января 2019 00:09) [Материал]
Ne_IceМне вот интересно узнать у минусующих товарищей в чём я не прав XD Или "адепты" UE минусуют просто за нелестный отзыв о движке?))

+2-
2 gargo_blinka   (19 Января 2019 16:42) [Материал]
если кто-то после этого решит перейти на unreal engine, то вот очевидные его недостатки:
- C++ в UE сложнее в освоении и использовании по сравнению с C#/javascript в unity
- UE имеет дурацкие требования к железу для разработки

+-3-
3 Ne_Ice   (19 Января 2019 17:04) [Материал]
Ne_IceЕщё UE4 более жестко сидит на своём фреймворке (так что любой "велосипед" интегрируется чуть ли не кровью разработчиков), а в Unity (и многих других движках) используются более примитивные типы (что позволяет гораздо легче реализовывать нестандартные механики).

+2-
1 slagusev   (19 Января 2019 15:53) [Материал]
slagusevUnity и от такого не проиграют, как минимум 1-2 года. Пока кто-то разрабатывает проекты на скажем так LTS версии. После выпустят новую версию движка со "значительными" изменениями, что попадут под новую лицензию. И всё, все кто хотел использовать технологии Improbable, не удел.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • OpenGL - что дальше?
  • Полируемые экскременты
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • OpenGL
  • Мир Half-Life
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • 3D Мастер
  • DAAD Adventure Writer
  • Ogre3D
  • IKEMEN
  • Doomsday
  • Castle Game Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Evergine
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг