Понедельник, 12 Апреля 2021, 04:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10384
Главная » 2014 » апреля » 23 » Unity Technologies пришла в Россию!
Unity Technologies пришла в Россию!
Время создавать игры!14:12
Компания Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявила об открытии офиса в России. Этот шаг демонстрирует серьезность намерений компании в поддержке растущего количества российских разработчиков, использующих платформу Unity. Офис возглавят директор по развитию бизнеса Роман Менякин и директор по маркетингу Наталья Свиридова.

Роман Менякин “За последние несколько лет мы отмечаем значительный рост количества российских разработчиков и издателей игр, использующих Unity для своих потрясающих проектов. Чтобы поддержать их, было решено открыть офис Unity в Москве, - сказал вице-президент Unity Technologies в регионе EMEA Энтони Дуглас (Antony Douglas). - Мы являемся большими поклонниками российской игровой индустрии, а качество и воплощение продуктов, реализованных с использованием инструментов Unity, действительно впечатляет. Для нас очень важно иметь локальную команду, которая обеспечит нашим клиентам и пользователям в России возможность продолжать постигать новые горизонты возможностей в разработке кросс-платформенных игр”.

Директором по развитию бизнеса Unity Technologies в России назначен Роман Менякин.

В период с середины 2008 года по апрель 2014 года он был директором по развитию бизнеса, цифровых медиа в Adobe Systems в России и странах СНГ. Являясь ведущим специалистом в области креативных и медиа решений компании, он занимался развитием продуктовых направлений и решений для постпродакшн, анимации, обработки и доставки цифрового контента, широко применяемого в индустрии. Консультировал ключевых клиентов по выбору и внедрению инновационных предложений от Adobe. В 2011 году успешно вывел на российский рынок новый продукт для цифрового издательства, с 2012 года занимался продвижением решений по созданию спецэффектов, производству видео- и трехмерного контента, и разработке игр. До 2008 года являлся представителем компании Quark Inc. в России и странах СНГ.

Наталья Свиридова Роман Менякин окончил Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана.

Директором по маркетингу Unity Technologies в России назначена Наталья Свиридова.

До прихода в Unity Technologies два года проработала в Ericsson Россия и СНГ, где управляла стратегическим маркетингом. До этого занималась маркетингом для ключевых корпоративных заказчиков в Microsoft Россия, была территориальным менеджером по маркетингу в IBM Восточная Европа/Азия, руководила маркетинговыми коммуникациями в Lucent Россия и СНГ.

Наталья окончила МВА в области стратегического управления Российской Академии Народного Хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, а также имеет диплом маркетолога от Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Главный офис Unity Technologies находится в Сан-Франциско, США. Всего в компании работает более 400 сотрудников в представительствах в Великобритании, Германии, Дании, Канаде, Китае, Колумбии, Корее, Литве, России, Сингапуре, Финляндии, Швеции, Украине, Японии, чтобы поддерживать возрастающий спрос на продукты Unity в мире.

Категория: Разработчики Просмотров 2333 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги Unity, Unity Technologies, Antony Douglas, Роман Менякин, офис, юнити, Наталья Свиридова, россия, U3D, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies пришла в Россию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+-1-
6 beril   (30 Апреля 2014 05:30) [Материал]
berilВ Украине вон в универах изучают Unity )

+2-
3 JSent   (24 Апреля 2014 12:50) [Материал]
JSent"Мы являемся большими поклонниками российской игровой индустрии" - я что то пропустил?

+3-
2 MisterTimeChip   (23 Апреля 2014 15:21) [Материал]
MisterTimeChipЧто-бы у нас был рай, было-бы не плохо открыть какие-нибудь курсы для разработчиков.

+5-
1 TLT   (23 Апреля 2014 14:53) [Материал]
TLTНаконец-то. Теперь, вероятно, российские игроделы будут ещё больше вовлечены в мероприятия сообщества движка.

+1-
4 leo271083   (24 Апреля 2014 14:22) [Материал]
leo271083И может появиться рускоязычная версия сайта Юнити smile
Обновы и все такое будут доступны на внятном русском, надеюсь smile

+2-
5 misterx   (25 Апреля 2014 16:07) [Материал]
misterxМайн гот! Ну зачем всюду лапти-то(юнити на русском)?
Да учите вы уже наконец английский все!!!!!!!!!!!!!! Не ленитесь, пацанва!
Во-первых, мозг развивает, во-вторых для карьеры полезно, да и вообще можно с людьми по всему миру нормально общаться. А не только на распальцовках, как в своей любимой деревне)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Конструктор Кроссвордов
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 10 случ. движков
  • AresEd
  • 3D Мастер
  • Luxe Engine
  • Ursina
  • RPG Maker VX ACE
  • Horde3D
  • HÖVE
  • InterAx
  • Noobster
  • Alice
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг