Суббота, 17 Апреля 2021, 12:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10259
Главная » 2011 » января » 2 » Достижения Unity Technologies за 2010 год и планы на первую четверть 2011 года
Достижения Unity Technologies за 2010 год и планы на первую четверть 2011 года
Время создавать игры!16:00

Компания Unity Technologies также объявила о том, что, недавно открывшийся "Unity Asset Store", их очень радует, ибо после запуска, который был осуществлён 2 месяца назад, уже сейчас более 10000 загрузок в месяц, 150 регистрирующихся в сутки пользователей, хорошие продажи и заработки для разработчиков. Это весьма неплохие показатели. Asset Store Tools постоянно обновляются. А новым контент менеджером магазина назначена Caitlyn Meeks.

Brett Seyler, генеральный менеджер системы Union, поведал "Pocket Gamer" о том, что с Union дела обстоят весьма неплохо, ибо каждый день им поступает по нескольку десятков игр, многие из которых весьма достойны. А все достойные игры отмечаются Unity, с их авторами налаживается связь и для их игр подыскиваются заинтересованные издатели.

В наступившем 2011 году, в первой его четверти компания Unity уже наметила своё участие в некоторых мероприятиях. Например, 8-10 февраля они будут участвовать на фестивале Causal Connect в Гамбурге, 28 февраля по 4 марта на GDC SF. На этих мероприятиях будут демонстрироваться технологии Unity, рассказываться дальнейшие планы и т.д.

Игры "Predators" и "Skee-Ball", созданные на Unity, вошли в список Apple's 2010 Top Performing iPhone/iPad. А CTO Joachim Ante вошёл в 50 лучших разработчиков по версии журнала "Game Developer".

Также компания делится другими мелкими свершениями, типа: включена поддержка Kinect в Unity, Tipodean объявила разработку онлайновой браузерной игры в стиле Second Life "Canvas", Daz 3D на движке Unity3D выпустила инструменты создания аватаров, Omek Interactive развивает поддержку технологии PrimeSense (типа Kinect), а Mixamo сделали демонстрацию данной технологии - Unite (полёт дракона) и т.д. и т.п. Подробности читайте в официальном блоге Unity.

Категория: Разработчики Просмотров 3264 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Unity, Unity Technologies, Joachim Ante, Pocket Gamer, Kinect, Unity Asset Store, UNION, Разработчики, GDC SF, connect
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Достижения Unity Technologies за 2010 год и планы на первую четверть 2011 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 SlavyanOOs   (03 Января 2011 09:27) [Материал]
SlavyanOOsAsset Store действительно клевая вещь. Там даже бесплатные ассеты есть клевые. smile
P.S. Сорри за тафтологию)

+1-
2 Prezident   (02 Января 2011 20:01) [Материал]
Prezidentчто правда то правда biggrin

+5-
1 Bs1   (02 Января 2011 16:39) [Материал]
Bs1Хорошо,что они поддерживают молодых разработчиков.У нас есть шанс раскрыться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как создать игру?
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание меню в Game Maker
  • WoW-игроки спасут мир
  • 10 случ. движков
  • Blender
  • Bos Wars
  • RPG Maker VX ACE
  • BasiEgaXorz
  • Zombie Engine
  • Butano
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 0m3ga VNE
  • Lightfeather
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг