Суббота, 18 Октября 2025, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2011 » января » 26
В базу GcUp добавлена полностью бесплатная среда разработки 2D/3D приложений и игр под Win32Seccia. Движок представляет из себя IDE c визуальным генератором кода, с которым будет легко разобраться новичкам. Seccia предлагает вам два режима разработки: инновационный Visual Code Generator для начинающих, и стандартный мощный редактор кода для продвинутых программистов. Узнать подробности и скачать Seccia можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3066 | Дата: 26 Января 2011 | Комментарии (8)

Вышла новая версия игрового 3D-движка Spring 0.82.7.1, предназначенного для разработки игр жанра RTS. В данной версии не было сделано никаких особо важных изменений, она лишь исправляет найденные баги и недоработки предыдущей. Новый билд для Windows и исходные коды доступны ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5207 | Дата: 26 Января 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • jPCT
  • Flickgame
  • Jo Engine
  • Ignifuga
  • Fighter Creator
  • Android Game Creator
  • Defold
  • Torque 3D
  • Lavgine
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Радар на Unity3D
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг