Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2011 » января » 17

Анонсирована Beta7 игрового 3D-движка Visual3D. Разработчики Visual3D Game Engine очень хорошо поработали над анимацией и 3D-графикой, которые теперь выглядят весьма эффектно. Помимо оптимизации 3D-геометрии, в движке решены найденные баги и внедрены новые возможности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4536 | Дата: 17 Января 2011 | Комментарии (6)

Не так давно обновилась среда разработки 3D-игр любого жанра, стиля и типа Gamestudio до версии 8.10. В новой версии добавлены новые фичи: PSSM тени, обнаружение 2D-коллизий, частный отбор, простое создание ландшафта, новый компилятор карт, водный скрипт, USB I/O и многое-многое другое. Версия 8.10 на 100% совместима с предыдущими версиями Gamestudio ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4364 | Дата: 17 Января 2011 | Комментарии (4)

На сайте системы разработки интерактивной литературы RTADS Валентин Коптельцев недавно представил перевод очередной главы мануала об интерпретаторах. В этой статье описывается программа-интерпретатор, используемая игроками для запуска игр. Нативный мультимедийный интерпретатор TADS, интерпретатор командной строки и пр. Подробности на официальном сайте RTADS.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1989 | Дата: 17 Января 2011

Календарь новостей
«  января 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • SRPG Studio
  • Byond
  • Jolt3d!
  • Pixel Game Maker MV
  • BlitzPlus
  • BASIC8
  • S2 Engine
  • Torque 3D
  • ZDoom
  • 10 случ. статей
  • Планы Blender на 2021 год
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Скучная теория игрового успеха
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • О создании игр без участия человека
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг