Четверг, 30 Января 2025, 11:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24709
Главная » 2011 » января » 11
Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала GcUp! Не так давно доносились слухи и обзоры о новой flash-игре "Wild Wild Space" от New Art Games. Видео-презентация данного проекта показала достаточно увлекательный геймплей, приятную графику и хорошее музыкальное сопровождение. Итак, буквально на днях состоялся релиз данного проекта на портале Elite Games ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2308 | Дата: 11 Января 2011 | Комментарии (4)

На днях был немного усовершенствован ZGameEditor 2.0.0 beta. Кто не помнит, ZGameEditor - это удобное решение для разработки 3D-приложений маленького размера. В новом билде улучшена система импорта 3ds-объектов. Ранее, чтобы через "File - Import 3ds" импортировать 3D-модель в формате 3ds приходилось работать с группами и компонентами, возиться с удалением и созданием новых ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2145 | Дата: 11 Января 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • C64Studio
  • Flax
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • lifeEngine
  • Dagor
  • J.U.R.P.E.
  • Adventure Game Studio
  • ZGameEditor
  • DzQ
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Часы в Unity3d.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг