Суббота, 05 Октября 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2180]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4940]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1778]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2011 » января » 11
Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала GcUp! Не так давно доносились слухи и обзоры о новой flash-игре "Wild Wild Space" от New Art Games. Видео-презентация данного проекта показала достаточно увлекательный геймплей, приятную графику и хорошее музыкальное сопровождение. Итак, буквально на днях состоялся релиз данного проекта на портале Elite Games ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2275 | Дата: 11 Января 2011 | Комментарии (4)

На днях был немного усовершенствован ZGameEditor 2.0.0 beta. Кто не помнит, ZGameEditor - это удобное решение для разработки 3D-приложений маленького размера. В новом билде улучшена система импорта 3ds-объектов. Ранее, чтобы через "File - Import 3ds" импортировать 3D-модель в формате 3ds приходилось работать с группами и компонентами, возиться с удалением и созданием новых ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2116 | Дата: 11 Января 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AresEd
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Green Elf Game Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • SpriteCraft
  • GemRB
  • Mirage RPG Creator
  • Supertuxkart
  • lifeEngine
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • C# - не провал для разработки игр
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Популярные теги
    Unity (842)
    GameDev (738)
    Windows (736)
    игра (641)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг