Среда, 09 Октября 2024, 19:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2185]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4948]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1652]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1781]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1122]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [948]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24696
Главная » 2011 » января » 05

На днях состоялся релиз HiAsm Studio 5.0 build 10. Кто не знает, это графический конструктор программ (в том числе и игр), который позволяет пользователям ПК без знания каких бы то ни было языков высокого уровня создавать приложения разных типов и для разных платформ. В новой версии реализованы новые фичи ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 15526 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Water Melon Development сообщили, что их ролевая игра "Pier Solar" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive/Genesis, которую они разрабатывали 6 лет, наконец-то поступила в продажу! Нужно отметить, что это первая игра подобных масштабов (64 мегабита!) на SMD, вышедшая спустя 20 лет после выхода приставки. Цена за картридж составляет $45. Картридж поставляется в оригинальной коробке с классической инструкцией на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3334 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Unreal Engine 5
  • TDG
  • Construct 3
  • GLHeretic
  • 3D Game Studio
  • Open Zelda
  • Blitz3D
  • Lumix
  • RPG Maker Unite
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Стратегическая игра
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (645)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (507)
    C++ (436)
    2d (415)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг