Суббота, 14 Июня 2025, 16:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2011 » января » 05

На днях состоялся релиз HiAsm Studio 5.0 build 10. Кто не знает, это графический конструктор программ (в том числе и игр), который позволяет пользователям ПК без знания каких бы то ни было языков высокого уровня создавать приложения разных типов и для разных платформ. В новой версии реализованы новые фичи ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 15674 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Water Melon Development сообщили, что их ролевая игра "Pier Solar" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive/Genesis, которую они разрабатывали 6 лет, наконец-то поступила в продажу! Нужно отметить, что это первая игра подобных масштабов (64 мегабита!) на SMD, вышедшая спустя 20 лет после выхода приставки. Цена за картридж составляет $45. Картридж поставляется в оригинальной коробке с классической инструкцией на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3420 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Boom
  • Android Game Creator
  • Enigma
  • Castor3D
  • Game Hammer 2
  • Grit
  • Panda3D
  • Ignifuga
  • Lightfeather
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг