Пятница, 19 Апреля 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Seccia 0.1
Скачать удаленно (6,4 Мб.) Скриншот 20 Января 2011, 15:11
  • Жанровая направленность: приложения, 2D/3D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC (Windows);
  • Лицензия: FREEWARE;
  • Языки программирования: без программирования / свой, но похожий на JavaScript, PHP, C++...
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: простой в освоении, бесплатен (для коммерции тоже), "защищен" исполняемый файл;
  • Недостатки: по играм только два примера (больше подходит для создания обычных приложений), только Windows;
  • Разработчик движка: Sylvain Seccia.

    Этот движок представляет из себя IDE c визуальным генератором кода, с которым будет легко разобраться новичкам. На сайте есть справка в PDF формате (английский, французский, испанский). Вместе с самой средой идут примеры приложений (всего два примера с играми). На данный момент есть всего 3 туториала (на оф. сайте, а также дополнительная документация), но они более-менее исчерпывающие...

    Seccia - это среда разработки программного обеспечения, которая упростит вам создание собственных Win32 приложений . Это программное обеспечение распространяется бесплатно.

    Её возможности:
  • Полностью объектно-ориентированный язык программирования, с возможностью наследования и полиморфизмом.
  • Два режима работы: режим программирования с помощью, для новичков; и для экспертов, с несколькими вкладками автозаполнения, редактор с подсветкой синтаксиса и его проверки.
  • Отсутствие зависимости от MFC.
  • Большое количество интегрированных объектов.
  • Альфа-канал и неограниченное количество свободных окон.
  • Наличие многопоточности.
  • Интеграция с DirectX.
  • Режим пошаговой отладки.
  • Защищенный интерпретатор. Ваш код (и все переменные) зашифрованы, функции и параметры переводятся в числовой формат.
  • Возможность делать 2D игры с Direct3D спрайтами в оконном или полноэкранном режиме.

    Что делает Seccia особенной? Каковы достоинства Seccia?
    Seccia предлагает вам два режима разработки: Visual Code Generator (визуальный генератор кода) для новичков, это инновационный инструмент, и стандартный мощный редактор кода для продвинутых пользователей.

    VCG - это отличный редактор кода для начинающих программировать (как бы четырех колесный велосипед, чтобы научиться ездить на нем), а со временем, перейти на редактор кода, если вы хотите сделать более сложные приложения в Seccia или на других ЯП.

    Есть ли функция уникального способа программирования?
    Используется новый объектно-ориентированный язык, но похожий на JavaScript, PHP, C ++...

    Легко ли использовать среду программирования? Поможет ли она мне в быстрой разработке ПО?
    С инновационным инструментом VCG, разработка становится легкой, и это лучшее решение для начала программирования. Вы можете сделать свое первое приложение в несколько минут и более сложные приложения быстрее, чем в более серьезном программном обеспечении. Потому что все, что нужно для создания приложений уже запрограммированы для вас и готово к использованию.

    Поможет ли она мне узнать лучше, структурированные методы программирования и ОО дизайн, который я могу использовать на других языках позже?
    Да, потому что Seccia основана на новом простом объектно-ориентированном языке, который легок в освоении, в нём также присутствуют стандартные понятия ООП, которые вы сможете использовать в других языках.

    Могу ли я использовать Seccia свободно? Может ли она использоваться в школах, чтобы учить программированию?
    Да, здесь нет никаких ограничений на право использования, копирования и распространения программного обеспечения.

    Могу ли я продавать свои приложения, созданные в Seccia?
    Да, отчисления за авторство не требуются.

    Будет ли она полезна профессиональных программистам?
    Seccia может быть полезным дополнительным инструментом для бизнеса, делать какие-либо основные задачи быстрее.

    Как насчет стабильности, быстроты и безопасности? Есть ли возможность создавать небольшие исполняемые файлы?
    Seccia не компилятор. Интерпретатор всегда медленнее чем компилятор и создает исполняемые файлы большого размера. Но это один из быстрых компиляторов с защитой исходного кода. Крайне трудно взломать приложение, созданное в Seccia, более сложнее чем созданных в компиляторах.

    Официальный сайт: http://www.seccia.org




    Seccia is a software development environment that offers you powerful assistance to create your own win32 applications. This software is distributed as FREEWARE.
  • Категория: Актуальные | Добавил: burlachenko | Автор: Seccia
    Просмотров: 26100 | Загрузок: 2214 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: Seccia, Генератор кода, Visual Code Generator, ide, Sylvain Seccia, без программирования, Приложения, 2D & 3D, среда разработки, бесплатно
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Seccia», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 341 2 3 »
    +0-
    34 burlachenko   (21 Января 2014 21:08) [Материал]
    burlachenkoЗдесь на сайте уже есть перевод(на русский) по языку программирования, а на официальном сайте есть два урока(у меня есть третий урок, но его нужно немного откорректировать, убрать ошибки, может кто поможет?)

    +2-
    26 AntiAlianKiller   (26 Августа 2012 02:03) [Материал]
    AntiAlianKillerЕсть возможность работать с интернетом? Возможно-ли создать он-лайн игру? Производительность большая? Какие библиотеки (Basic, Python, Visual C+/+ и т.д.) использует программа?

    +2-
    27 burlachenko   (26 Августа 2012 10:42) [Материал]
    burlachenkoС интернетом работать умеет, примерах есть браузер и гдето был пример "клиент-сервер". Примера онлайн игры не видел, производительность лучше проверьте сами. На сайте есть SDK для написания своих "c++ extension". Стороних библиотек скорее всего не использует (у меня запускается под вайном).

    +1-
    24 Saladin   (24 Августа 2012 12:58) [Материал]
    SaladinНа произовдительность его кто нибудь проверял? Какая разница насколько он легкий, если на нем можно будет написать максимум калькулятор без тормозов.

    +2-
    25 burlachenko   (24 Августа 2012 23:14) [Материал]
    burlachenkoДля меня он- самолет smile . А для вас я не знаю, наверное нужно индивидуально проверять.

    +1-
    28 Saladin   (28 Августа 2012 00:40) [Материал]
    SaladinНу можно же конкретные цифры услышать? Сколько обьектов держит движок на приемлемом фпс (скажем 60 кадров)? Сколько анимированных обьектов держит движок при приемлемом фпс? Это же элементарно первое на что должны были проверить. Если это интерпретатор, значит он априори работает не очень быстро. Насколько не очень?

    +2-
    29 burlachenko   (28 Августа 2012 00:50) [Материал]
    burlachenkoВам никто ничего не должен проверять, все ответы можно получить опытным путем.

    +2-
    30 Saladin   (28 Августа 2012 14:11) [Материал]
    SaladinИмелось ввиду не мне должны, а самим себе должны те, кого и впрямь интересует производительность этого IDE. Если никого на самом деле это не интересует, значит серьезно сие чудо никто не воспринимает, или оно серьезно никому не интересно, так только побаловаться.

    +1-
    31 burlachenko   (28 Августа 2012 22:38) [Материал]
    burlachenkoТогда извините меня, я вас не правильно понял. Мне лично не слишком важно, какое количество людей заинтересовалось движком (меня больше интересует их "качество", тоесть умение пользоваться данным инструментом, вот для таких людей сейчас доделывается перевод основной справки на русском языке). Ведь это все-таки инструмент, а как его используют, это уже вопрос прямоты рук пользователя smile

    +1-
    32 Saladin   (29 Августа 2012 09:22) [Материал]
    SaladinНе спасет прямота рук от ограничений архитектуры. Хоть на изнанку вывернись. Ну да ладно, если никто уже этого не сделал пойду сам потестирую. Справка то когда готова будет? smile

    +1-
    33 burlachenko   (29 Августа 2012 10:54) [Материал]
    burlachenkoЧерновой вариант лежит здесь http://zalil.ru/33695450 . Готовый появится здесь на официальном и на этом сайте через неделю-полторы. Если серьезно интересует - маякну в ЛС.

    +3-
    22 vinurd   (24 Августа 2012 05:21) [Материал]
    русский зараза не поддерживает, закарюками пишет

    +2-
    23 burlachenko   (24 Августа 2012 12:13) [Материал]
    burlachenkoПри первой возможности, свяжусь с автором и спрошу что можно сделать. А вас попрошу скинуть какойто исходник с проблемой в ЛС.

    +2-
    21 vinurd   (24 Августа 2012 05:18) [Материал]
    фига покопался в програмулине это же все программирование только компактно изложено просто выбираешь и все не надо самому писать. жесть. Если она 3D с всеми фитчами это вещь. Но все же наивно пологать что без знания программирования логического процесса, на ней что то удастся сделать cool

    +2-
    20 vinurd   (24 Августа 2012 04:57) [Материал]
    чем то по скрину вижуал бейсик напоминает

    +6-
    19 burlachenko   (06 Января 2012 21:24) [Материал]
    burlachenkoСегодня связался с автором этой IDE, отправил ему перевод первого туториала на русский, теперь его можно скачать с официального сайта.
    Кстате программа на данный момент обновилась до версии 0.1.1.16.

    +2-
    18 799arman   (25 Июня 2011 14:36) [Материал]
    799armanгм???

    +4-
    15 elis1112   (08 Марта 2011 16:55) [Материал]
    elis1112взято самое простое из всех языков

    +2-
    12 Perk_Off   (27 Января 2011 21:32) [Материал]
    Сыроват немного..и неудобен слегка, но впринципе..если его освоить, то можно что-то соорудить)
    Полезно новечкам, качайте наздоровье=)

    +2-
    13 Viruz   (25 Февраля 2011 06:14) [Материал]
    Viruzпроверял на новечках, выслал 10-ку человек и лишь один понял более менее принцип работы в этой среде, всем остальным не понравилась неудобность

    +3-
    14 burlachenko   (25 Февраля 2011 10:32) [Материал]
    burlachenkoСамому вначале было не понятно. Сейчас занимаюсь переводом первго урока на русский, может комуто поможет.

    +2-
    16 IIIypuk   (20 Июня 2011 18:03) [Материал]
    IIIypukТоже возьмусь за перевод.

    +2-
    17 burlachenko   (20 Июня 2011 22:38) [Материал]
    burlachenkoМожете мне помочь если хотите (правда первый урок уже переведен, но есть еще второй и третий...).

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GAGE
  • Eternity
  • Oddity Engine
  • GameDirector
  • J2DS
  • Skulltag
  • RPG Creator
  • Haaf's Game Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • STUGBuilder Freeware
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Детальная информация дизайн рекламы на авто у нас.