Вторник, 18 Сентября 2018, 18:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2818]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [469]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9961
Главная » 2017 » сентября » 6 » Обновился сервис Unity Asset Store
Обновился сервис Unity Asset Store
Время создавать игры!21:19
Компания Unity Technologies отметила 7 лет существования её сервиса Unity Asset Store. Он был сделан таким образом, чтобы производители ресурсов могли добиваться успеха в продажах, а разработчики игр, не имеющие навыков в реализации той или иной части, могли легко и просто получать ресурсы для создания своих проектов. Сегодня каталог сервиса содержит более 38 тысяч предложений. Он стал неотъемлемой частью движка Unity. Более 1 миллион игроделов посещают сервис каждый месяц, чтобы найти нужные части для своих проектов.

Unity Technologies

И вот на днях был представлен обновлённый Unity Asset Store! Был улучшены поиск и навигация, чтобы все могли найти нужные активы и предложения. Для этого было реструктурировано меню, добавлены вкладки, быстрый просмотр, категории. Например, теперь есть отдельная категория для 2D ресурсов. Юзабилити и элементы сервиса ещё будут улучшать, как и дополнительные функции, типа персонифицированных предложений.

В общем, пользуйтесь сервисом для того, чтобы покупать нужные части для вашей игры. Приятной разработки!

  • AssetStore.Unity3d.com
  • Категория: Прочее Просмотров 744 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/6 |
    Теги Создание игр, Unity Technologies, Unity, сервис, Улучшение, Unity Asset Store, обновление, Разработка игр, магазин, Asset Store
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновился сервис Unity Asset Store», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 34
    +1-
    2 bodya_WM   (07 Сентября 2017 08:57)
    bodya_WM
    Цитата
    Он стал неотъемлемой частью движка Unity

    Скорее для тех кто привык пилить все на готовых ассетах. GC-Vic на пали себя

    +1-
    3 beril   (07 Сентября 2017 20:18)
    berilне вижу смысла тратить свое время на написание своих консолек, твинов и прочего... Уж проще отдать 20-50$ за плагин и дальше работать.
    К тому же знание популярных ассетов необходимо просто

    +2-
    4 bodya_WM   (07 Сентября 2017 20:37)
    bodya_WMКонсоль это одно дело, это действительно нужно.
    Но другое дело это уже полностью готовые MMO(которое работает как черный ящик) или различные другие проекты вроде FPS.
    Редактор шейдеров тоже неплох, это тоже нужная вещь.
    Но всякие PlayMaker и прочий мусор не нужен.
    Не нужно превращать движок в говноконструктор, на крайний случай есть UE4 с блупринтами, если так уж нравится визуальное построение логики.

    +1-
    5 beril   (07 Сентября 2017 20:40)
    berilНу так никто не заставляет тебя устанавливать плагины? У меня как минимум два десятка плагинов, без которых я не могу работать и не представляю, как без них можно вообще обойтись) Тебе может PlayMaker и не нужен, а кому то нужен, я уверен, что PlayMaker вскоре станет неотьемлимой частью, как стал тот же TextMeshPro.

    +2-
    6 bodya_WM   (07 Сентября 2017 20:42)
    bodya_WMТак ты не путай, одно дело рендерер шрифтов, другое - визуальное построение логики.
    Если его и добавят, то этим попросту мало кто будет пользоватся.
    Блупринты UE транслируются в C++, что предложит Unity? Трансляции в CIL -> C++, и все равно оно будет работать убого и лагать?

    +0-
    7 beril   (07 Сентября 2017 20:45)
    berilЮнити предложит удобство и взаимодействие с скриптами

    +2-
    8 bodya_WM   (07 Сентября 2017 20:48)
    bodya_WMА в UE4 блупринты неудобные? Там есть сворачивание, деление на функции, все есть.
    "Взаимодействие со скриптами" - т.е по твоему из блупринтов в UE4 к нативному коду обращаться нельзя?

    Прежде чем генерировать бред подумай а нужно ли оно вообще, и понимаешь ли ты что говоришь?

    +0-
    10 beril   (07 Сентября 2017 20:55)
    berilА при чем тут вообще UE ? Речь идет о Unity и о том, что по дефолту в нем нет такой возможности. И да у Юнити много хороших плагинов для визуального программирования, но Playmaker это намного большее и обширное решение, чем просто визуальное програмимирование

    +2-
    11 bodya_WM   (07 Сентября 2017 21:00)
    bodya_WMЯ лишь говорю что если так нужен визуальный кодинг - есть UE4.

    +0-
    13 beril   (07 Сентября 2017 21:15)
    berilВизуальный кодинг нужен всегда, многое на нем проще сделать, от разветвленных диалогов до FSM

    +2-
    15 bodya_WM   (07 Сентября 2017 21:19)
    bodya_WMДиалоги это уже не кодинг а flow control.
    Для них и xml подойдет.

    +0-
    33 Aevien   (12 Сентября 2017 01:37)
    AevienЧего то странное какое то поведение у вас. Если вы не любите визуальный кодинг, с чего вы решили, что людям нужно идти на UE4. Понятно, что вы фанат скриптов и кода, но кто давал вам право решать, что будет в движке, а чего нет. Все плагины хороши по своему и PlayMaker это намного больше чем Блюпринт. Я создавал на блюпринтах программу и они мне тоже понравились, но из-за того, что я не хочу терять навык в кодинге я решил не работать с ними и с PlayMaker в том числе. Но плагины будут и хорошо, что такие появляются. А выражение "Но всякие PlayMaker и прочий мусор не нужен" вообще выглядит как будто вы завидуете, что кто-то будет делать такие же игры как вы и даже лучше без программирования. %)

    +1-
    12 bodya_WM   (07 Сентября 2017 21:01)
    bodya_WMИ смысла сравнивать блупринты транслируемые в C++ и предположительно VM PlayerMaker смысла нет, блупринты вин.

    +0-
    14 beril   (07 Сентября 2017 21:15)
    berilИ что тебе даст, что "блупринты транслируемые в C++" ??

    +1-
    16 bodya_WM   (07 Сентября 2017 21:19)
    bodya_WMПочитай в чём отличие VM от нативного кода, чтобы не задавать таких глупых вопросов.

    +0-
    17 beril   (07 Сентября 2017 21:59)
    berilТы не понял вопроса, что конкретно тебе это дает в разработке?
    Я так подозревая ты хочешь сказать, что то типа "С++ быстрее и т.д" ?

    +1-
    25 bodya_WM   (09 Сентября 2017 13:19)
    bodya_WMОбычные нативные плюсы в любом случае будут быстрее чем то говно что генерирует IL2CPP.

    +0-
    31 beril   (11 Сентября 2017 18:42)
    berilДА а какая разница, если дальше все компилится в одно и тоже, в код на C# -> компилятор C# -> код на IL -> IL2CPP -> код на C++ -> компилятор C++ -> машинный код. И да насколько твои плюсы быстрее на андроиде, в WebGL ? В Unity можно прикрутить почти любой ЯП, это все голишь обертка для удобства скриптинга и не более, С++ это ужаснейший язык для скриптинга игровой логики

    +0-
    34 bodya_WM   (12 Сентября 2017 18:23)
    bodya_WMвот emscripten это проблема, да.
    Ты не путай.
    IL2CPP конвертирует IL в тот же самый IL только с реализацией на C++, те же опкоды реализованные на C++, и скорости это не дает, на уровне JIT

    +2-
    9 bodya_WM   (07 Сентября 2017 20:49)
    bodya_WMЯ считаю что блупринты скорее делают хуже чем лучше.
    На блупринтах делать что то большое - извращение и не нужно.
    Но возможно и запилят, почему нет?

    +0-
    18 SkySupra   (08 Сентября 2017 10:54)
    SkySupraЕсли возможно, перечисли какие плагиты ты используешь и считаешь must have?

    +2-
    19 bodya_WM   (08 Сентября 2017 14:26)
    bodya_WMПлагины? Привязка к сетке, SabreCSG.

    +1-
    20 beril   (08 Сентября 2017 16:38)
    beriltextmeshPro , StrangeIoC,UniRx, JSON .NET For Unity, Editor Console Pro, Hierarchy PRO, ProGrid, Heavy Dirty Inspector, DOTween и еще небольшую кучку B)

    +0-
    21 SkySupra   (08 Сентября 2017 22:02)
    SkySupraБлагодарю за ответ! С половиной списка незнаком, надо это исправить. Недавно начал использовать UniRx, чудесная вещь.

    +1-
    22 beril   (08 Сентября 2017 22:41)
    berilНа самом деле еще кучка более мелких дополнений, а так же узконаправленных плагинов, которые юзаю, но те что выше это основные ) Советую обратить внимание на StrangeIoC

    +0-
    23 SkySupra   (08 Сентября 2017 23:23)
    SkySupraХорошо, гляну его в первую очередь. Я правильно понял, что автор закончил его поддержку?

    +0-
    32 beril   (11 Сентября 2017 18:45)
    berilДа , но он обещал вернутся, но в любом случае, то что сейчас есть оно рабочее и его используют, я когда работал у нас тоже его юзали и одним из требований к кандидату было уменее с ним работать или с другим плагином с IoC. Кстати там есть несколько бесплатных еще плагинов под IoC , можешь выбрать, что тебе по душе, но StrangeIoC самый известный и на нем очень легко и красиво можно реализовать MVC

    +2-
    1 Puni   (06 Сентября 2017 22:31)
    Стало красивее, но ещё неудобнее. А главная страница - вообще ужас по сравнению со старой. Очень маленькое количество контента.

    +-3-
    24 JoeHorzenDev   (09 Сентября 2017 10:19)
    JoeHorzenDevвечно зависаю в asset store - функционально ничего не поменяли, мелкая корректировка дазайна, меню такое же, поиск такой же - что тебе там стало не удобно хз, просто маролфаг <_<

    +3-
    26 bodya_WM   (09 Сентября 2017 13:20)
    bodya_WMПрежде чем говорить "моралфаг" - почитай о значении этого слова. Бросаться ими чтобы показаться умным смысла особого нет.

    +-3-
    27 JoeHorzenDev   (09 Сентября 2017 17:10)
    JoeHorzenDevФраза "Прежде чем говорит" - говорит лишь о том, что ты прогуглил и пытаешься казаться умным) :p барашек сам себя сдал, что он моралфаг - опять пытаясь навязать свое мнение) :D

    +2-
    28 bodya_WM   (09 Сентября 2017 17:23)
    bodya_WMИзи бан, аморал

    +-3-
    29 JoeHorzenDev   (09 Сентября 2017 18:26)
    JoeHorzenDevСледи за своими словами, и угроза баном - тоже карается баном) :p Ибо решают кого банить модераторы и админы. <_< глупышка

    +-3-
    30 JoeHorzenDev   (09 Сентября 2017 18:29)
    JoeHorzenDevТебя уже админы ранее и участники минусовали за твой (цитата) "кривой базар и оскорбления". Будь добр, займись своим воспитанием и не навязывай свое мнение, моралфаг (что это слово и значит, агрессивное навязывание мнения, к тому же, это не оскорбление, в отличии от того, кем ты назвал меня ) <_<

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Что есть хорошая игра?
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Empty Clip
  • Bootstrap Engine
  • Doom 3
  • Imperial Game Engine
  • Future Pinball
  • Novashell
  • Sparrow
  • GLHeretic
  • Unreal Engine 4
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг