Среда, 29 Октября 2025, 02:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2022 » сентября » 23 » Выпущен Unity NetCode для GameObjects 1.0
Выпущен Unity NetCode для GameObjects 1.0
Время создавать игры!20:41

Спустя годы после того, как UNet для движка Unity перестал быть актуальным и в качестве временного решения был предложен MLAPI, наконец на базе Unity Transport более низкого уровня (который также был обновлен) появилось встроенное сетевое решение в виде NetCode для GameObjects – идеальное решение для разработчиков, которые хотят создавать небольшие сетевые игры с кооперативом.


Это сетевая библиотека, созданная для игрового движка Unity. Она в первую очередь ориентирована на создание небольших кооперативных игр, хорошо сочетается с P2P играми в этой категории с решениями Unity Relay и Unity Lobby. Базовая версия полностью обеспечивает синхронизацию ваших симуляций с поддержкой управления сценами, анимацией, физикой и мн. др.

Эквивалентное решение для разработчиков ECS/DOTS, Netcode for Entities, все еще находится в стадии разработки. В дополнение к новому выпуску Netcode и Unity Transport, Unity Technologies выпустила ряд новых сетевых примеров, а также пример в стиле Battle Royale, демонстрирующий сетевое взаимодействие более 200 игроков с использованием Photon и различных онлайн-сервисов от Unity Technologies.

Подробности читайте тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 780 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Сетевая библиотека, движок, Сеть, Создание игр, Unity, разработка, Unity Netcode, NetCode, Unity Technologies, Сетевые решения, Unity Relay, MLAPI, Онлайн, Battle Royale, ECS/DOTS, Unity Transport, UNET, p2p, онлайн игры, Разработка игр, Unity Lobby, Netcode for Entities, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Unity NetCode для GameObjects 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Предложения MailRu для геймеров
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • 10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • PointJS
  • Falco Engine
  • Flickgame
  • MyRPG Master
  • Mosi
  • PopCap Games Framework
  • Torque 2D
  • Ren'Py
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг