Вторник, 13 Апреля 2021, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1526]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16478
Главная » 2017 » сентября » 11

Вышло обновление Имперского игрового движка до 2.6.1 за 15 сентября 2017. Среди новых функций числятся такие пункты:

  • Реализована система моушен кепча и первый вид маркеров захвата движения.
  • Добавлены новые шаблоны контролеров.
  • Добавлены новые функции империал-скрипта.
  • Понижены требования движка. Теперь Имперский может работать на любом устройстве ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1063 | Дата: 11 Сентября 2017 | Комментарии (2)

    Если вы любите хардкорные 2D-платформеры ретро-стиля аля «Meat Boy» или «VVVVV», то вас заинтересует проект «Robbie Swifthand and the Orb of Mysteries» под PC Windows. Эта игра делается уже полгода командой Pixel Reign на популярном игровом движке Unity.

    Unity

    Уже вышла демо-версия для общего скачивания ... Читать дальше »

    Категория: Игровые проекты | Просмотров: 736 | Дата: 11 Сентября 2017 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  сентября 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • e-Adventure
  • Tilengine
  • RPG Maker MZ
  • 3D Мастер
  • Doom 3
  • G3D Engine
  • Ray Game Designer
  • Twine
  • Unigine
  • 10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Мои статьи по Game Maker
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Физика главного героя - Game Maker
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Трактат о создании игр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг