Пятница, 14 Ноября 2025, 17:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2014 » сентября » 07

На днях была выпущена версия 3.4.73 открытого конструктора игр Game Develop. В обновлённой версии, нужно отметить, появилась новая русификация от Airvikar. Добавлены новые функции для работы с графическими элементами, в числе которых поддержка 8 направлений вместо 4 для игр с видом сверху. Также были добавлены границы для редактора сцен, включена обновлённая библиотека SFML, в которой исправлены разные баги и устранены утечки памяти, обновлена поддержка библиотеки Pixi.js, которая ускоряет работу HTML5 игр на 400% быстрее ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1633 | Дата: 07 Сентября 2014 | Комментарии (1)

Компания Sundog Software в товариществе с MaxxXP выпустила SkyMaxx Pro версии 2.0 для проекта X-Plane. Это лётный симулятор, который использует передовые библиотеки для реализации воздушных и водных эффектов SilverLining 3D Cloud, Sky и Weather SDK ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3815 | Дата: 07 Сентября 2014 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Minko
  • GameBryo
  • Fibbo
  • Zephyr3d
  • Odamex
  • RPG Toolkit DS
  • PlayCanvas
  • Arrow
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • CryENGINE 2
  • C# - не провал для разработки игр
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Клиентская 2d RPG
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг