SFML SDK – это бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, который написан на С++. Библиотека SFML предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, NET-языкам (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
Программа предлагает улучшенную поддержку юникода, возможность копирования изображений в другие изображения, оптимизированные текстуры шрифтов, имеется функция проверки конца пакета в сети, улучшенный менеджмент зависимых ресурсов. Полностью безопасные классы SFML к OpenGL-вызовам. Поддерживаются HTTP и FTP классы. А также многое другое.
Библиотека SFML кросс-платфроменная, она запускается на операционных системах Windows, Mac, Linux. SFML можно свободно скачать с официального сайта.
Официальный сайт: http://www.sfml-dev.org
SFML is a portable and easy to use multimedia API written in C++. You can see it as a modern, object-oriented alternative to SDL. SFML is composed of several packages to perfectly suit your needs. You can use SFML as a minimal windowing system to interface with OpenGL, or as a fully-featured multimedia library for building games or interactive programs.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SFML», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Дизайн - "вырвиглаз"... Возможно я слишком резок, но оно так. во втором уроке "Загрузка картинок": для того, чтобы работало, нужно файл ложить не в debug, а в папку проекта, т.е. на уровень выше.