Четверг, 21 Ноября 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2022 » марта » 22 » Исходный код «CastleVania 1 Remake» на Unity
Исходный код «CastleVania 1 Remake» на Unity
Время создавать игры!11:40
Ранее мы уже рассказывали о ходе разработки и о релизе фанатской игры «CastleVania 1 Remake» под PC Windows, Linux, MacOS и Android. Вчера же разработчик houssamChab выпустил для свободного скачивания и использования исходный код оной в качестве проекта для движка Unity.


Теперь вы можете модифицировать, улучшать или создавать на её основе свою собственную игру в стиле «CastleVania» на NES. Всё, что автор просит, это лишь упомянуть его в титрах. В общем, пользуйтесь в качестве шаблона при изучении движка и создании своего 2D-платформера.

Узнать подробности и скачать ZIP-файл (690 MB) вы можете здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 774 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги CastleVania 1, Castlevania, игра, платформер, open source, разработка игры, Unity, Remake, CastleVania 1 Remake, исходник, Fangame, ремейк, Код игры, SinglePlayer, движок, Создание игры, открытый код, Project, Open source project, 2D игра, NES, remade, 2D-игра, Сырец, Pixel art
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код «CastleVania 1 Remake» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Апреля 2022 14:10) [Материал]
TLTРазработчик сделал обновление V2.1, чтобы исправить некоторые ошибки:
Исправлена ошибка, из-за которой Медуза переставала двигаться в некоторых недоступных местах.
Исправлена ошибка - AXEMAN «Топор» был очень быстр, от него нельзя было увернуться.
Исправлено отсутствие двери в Логове Смерти.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Софт Тайкун
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • QCake
  • CopperCube 6
  • Eclipse Wold
  • ORTS
  • DEngine
  • Ursina
  • Ultra Engine
  • Bipsi
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг