Суббота, 26 Июля 2025, 16:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2020 » июля » 1 » Пазл-Платформер "Pyramid Rush"
Пазл-Платформер "Pyramid Rush"
Время создавать игры!12:19

В начале карантина я начал разработку "Pyramid Rush" на основе движка Unity. Это пазл-платформер с боссами. Сейчас же игра находиться в активной разработке, но уже играбельна. Очень интересно узнать мнение об игре вообщем, анимациях, графике, ощущениях и т.д.

  • Ссылка на скачивание: GameJolt
  • Сайт игры: nesterio.com

  • Категория: Игровые проекты Просмотров 1188 Добавилnesterio | Рейтинг: 4.5/4 |
    Теги 2D игра, Unity, puzzle, 2D-игра, инди-игра, в разработке, игровой проект, Пазл-Платформер, боссы, Pyramid Rush, Головоломка, игра, Platformer, пирамида, платформер, проект
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Пазл-Платформер "Pyramid Rush"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    1 TLT   (01 Июля 2020 15:09) [Материал]
    TLTКак по мне, слишком пиксельный стиль, но смотрится в целом достаточно неплохо. Кроме босса, он как-то нарисован по-детски.

    +1-
    2 DivES   (01 Июля 2020 19:24) [Материал]
    DivESТакое ощущение, что просто разнопиксельность присутствует, хотя я этого утверждать не могу и не буду.
    Сам пиксель арт весьма неплох, но вот есть в нём что-то такое, что напрягает глаз. laugh

    UPD: хотя вот транспортное средство точно отмасштабировано, так что "пиксели" разные.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Часы в Unity3d.
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • События Game Maker. Часть 2.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Torque 3D
  • Neobook
  • GB Studio
  • Free Heroes
  • SimpleJ
  • DAAD Adventure Writer
  • QCake
  • JumpCraft
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг