Четверг, 07 Ноября 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4986]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [962]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2020 » апреля » 25 » В разработке «When The Past Was Around – Prologue» 0.1.0
В разработке «When The Past Was Around – Prologue» 0.1.0
Время создавать игры!14:30

Если вы любите исследование, распутывание тайн и решение головоломок, то вам будет интересен игровой проект «When The Past Was Around – Prologue», который на базе движка Unity разрабатывается инди-командой Mojiken Studio под PC Windows и MacOSX.

Повествует игра о девочке, которая преодолевает путь через осознание прошлого в своих воспоминаниях. Глубокое погружение в них вызывают самые разные чувства, от любви до ненависти. А атмосферная музыка скрипки будет сопровождать вас в рисованных локациях этого интересного мира.

Сейчас в раннем доступе сборка 0.1.0. Её вы можете скачать здесь. Там же все подробности и возможность следить за проектом.

Категория: Игровые проекты Просмотров 957 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги soundtrack, Game Soundtrack, game, Adventure, pointnclick, проект, в разработке, Prologue, Mojiken Studio, игровой проект, Free, девочка, WIP, short, чувство, experimental, Early Access, Unity, When The Past Was Around, Mojiken, puzzle, Воспоминания, прошлое
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке «When The Past Was Around – Prologue» 0.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Файтинг
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Wicked Engine
  • MegaGlest
  • Mario Worker
  • PopCap Games Framework
  • Аперо
  • Angle2D
  • Drag[en]gine
  • Polycode
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг