Среда, 23 Июля 2025, 15:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2020 » июня » 30 » Игра «while True: learn()»
Игра «while True: learn()»
Время создавать игры!18:26

Если вам нравится тема программирования и вы любите играть в игры на эту тему, то вас заинтересует игра «while True: learn()», в которой нужно взаимодействовать с машинным обучением, нейросетями, искусственным интеллектом и большим данным и котом.

Это головоломка-симулятор, в которой вам нужно использовать систему визуального программирования (опыт в программировании не требуется) для создания интерпретатора кошачьего языка. В общем, весьма занимательная идея.

Игра уже доступна через сервисы Steam, Apple AppStore, Google Play и Humble Bundle для соответствующих платформ, а также в магазине консоли Nintendo Switch. Подробности читайте тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1003 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Обучающие, Головоломка, В разработке. игровой проект, Google Play, soundtrack, WIP, Apple AppStore, симулятор, game, игра, программист, steam, Recurrent Neural Networks, программирование, learn(), образование, Nival International, Humble Bundle, проект, Game Soundtrack, Nintendo Switch, while True
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «while True: learn()»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Racer
  • Empty Clip
  • PrBoom-plus
  • Horde3D
  • Dungeon Craft
  • GameLooper
  • Ninfa3D
  • Novashell
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг