Среда, 22 Января 2025, 03:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2020 » ноября » 30 » Продажи «Sakuna: Of Rice and Ruin» превысили 500 тыс.
Продажи «Sakuna: Of Rice and Ruin» превысили 500 тыс.
Время создавать игры!12:15

По сообщениям издателя Marvelous, его онлайн игра «Sakuna: Of Rice and Ruin» от Edelweiss Medienwerkstatt и Edelweiss превысила 500000 физических и цифровых проданных копий всего за 1 месяц. Японская компания сообщила об этом в пресс-релизе, указав, что общий объем продаж включает поставки по всему миру и цифровые продажи.

«Sakuna: Of Rice and Ruin» - это 2D/3D симулятор, в котором игрокам предлагается изгонять демонов и ухаживать за рисовой фермой. Эклектичная игра, запущенная ранее в этом месяце на PC Windows (через магазин Steam), PlayStation 4 и Nintendo Switch, похоже, стала весьма успешной.
Категория: Игровые проекты Просмотров 628 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Marvelous, успех, Nintendo Switch, Японские разработчики, Японская игра, игра, PC Windows, PlayStation 4, продажи, Эклектичная игра, steam, Edelweiss, Изгонять демонов, Успех игры, Рисовые поля, Sakuna, симулятор, рис, Edelweiss Medienwerkstatt
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продажи «Sakuna: Of Rice and Ruin» превысили 500 тыс.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Игра Квест
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Playir
  • Jo Engine
  • RiBox3D
  • Createrria 2
  • Simulant
  • 0m3ga VNE
  • Quest Creator
  • GameLooper
  • Game Hammer 2
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг