Вторник, 21 Января 2025, 04:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2020 » ноября » 15
Когда компании Sony и Microsoft дебютировали со своими консолями следующего поколения, компания Nintendo опубликовала отчёт о продажах в США своей портативной игровой консоли Nintendo Switch.


Согласно данным NPD, опубликованным Nintendo, в октябре в США было продано 735926 единиц Switch и Switch Lite, что представляет собой рост продаж в годовом исчислении на 136 %. Эта сумма представляет собой второй по величине октябрьский объем продаж любой игровой консоли в истории, уступив лишь 807000 продажам Wii, полученным в октябре 2008 года ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 895 | Дата: 15 Ноября 2020 | Комментарии (4)


Клиентская база популярного игрового 3D/2D-движка Unity растёт. Число клиентов, которые принесли более 100000 $ дохода за последние двенадцать месяцев по состоянию на 30 сентября 2020 года, составило 739, что значительно больше по сравнению с 553 от 30 сентября 2019 года ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 739 | Дата: 15 Ноября 2020


Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового 3D/2D-движка Unity, сообщила о выручке в размере 200,8 млн. $ за квартал, закончившийся 30 сентября, что на 53,3 % больше, чем в третьем квартале прошлого года ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 670 | Дата: 15 Ноября 2020

Компанию Electronic Arts обвиняют в использовании динамической регулировки сложности для незаметного подкручивания баланса игр EA Sports, чтобы намеренно вынуждать игроков покупать больше лутбоксов.


Согласно коллективному иску, ряд опытных игроков обеспокоен тем, что в играх серии Madden NFL, FIFA и NHL, используется искусственный интеллект, который компания может через Difficulty Adjusting Mechanism незаметно регулировать для усложнения игры и нарушения баланса заявленного рейтинга игроков Ultimate Team. Эта проблема не затрагивает игроков, которые покупают лутбоксы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 599 | Дата: 15 Ноября 2020

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • Greenfoot
  • Torque 3D
  • NES Maker
  • DEngine
  • Away3D
  • 8bitworkshop
  • Open 3D Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание меню в Game Maker
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Один в поле воин!
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг