Вторник, 21 Января 2025, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2020 » ноября » 20

Спешим сообщить о том, что регистрация на ежегодное соревнование игроделов Epic MegaJam 2020 официально открыта! Всем зарегистрированным пользователям Unreal Engine 4 на разработку даётся всего 7 дней, с 4 по 11 декабря. Тема проектов будет задана на старте во время прямой трансляции организаторов. Участвовать можно одному или в команде до 5 человек ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 682 | Дата: 20 Ноября 2020


Rare и Dlala Studios попытались возродить классическую серию beat 'em up игр «Battletoads», слепив на базе движка Unity новую игру, назвав её как и оригинал «Battletoads». По мнению большинства олдскульных геймеров это абсолютно другая игра, которая не похожа по геймплею на каноничные части. Тем не менее, как отдельная игра она хорошо воспринимается и играется. Несмотря на отсутствие выдающихся качеств, данная игра смогла набрать 1 миллион игроков ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 946 | Дата: 20 Ноября 2020 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ogre3D
  • GLHeretic
  • Zephyr3d
  • Open Zelda
  • Scratch
  • Sauerbraten
  • OpenSpace3D
  • Unreal Engine 5
  • Game Editor
  • Greenfoot
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Разработка игр
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • OpenGL
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг