Суббота, 21 Декабря 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 31
Главная » 2020 » ноября » 26

Этот год выдался очень нелёгким... И чтобы скрасить его завершение организаторы онлайн конференции разработчиков Games Gathering 2020, которая будет проходить 3-6 декабря, предоставляют всем желающим возможность посетить конференцию абсолютно бесплатно ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1027 | Дата: 26 Ноября 2020


Состоялся релиз версии 2.13 игрового 3D-движка Unigine Engine от одноимённой отечественной компании. Среди ключевых изменений стоит отметить следующее... Представлен инструмент запекания освещения и прочей работы с освещением GPU Lightmapper. Осуществлена поддержка сглаживания по технологии SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing), улучшена реализация объёмных 3D-облаков, произведена оптимизация производительности при рендеринге обширных лесов, добавлена экспериментальная версия инструмента генерации ландшафта на основе информации с онлайн-источников GIS, добавлена адаптивная аппаратная тесселяция для материала mesh_base, осуществлены новые шаблоны ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 852 | Дата: 26 Ноября 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moai
  • S2 Engine
  • Аперо
  • Scrupp
  • 001 Game Creator
  • NaaLaa
  • Quake II
  • Inform
  • Wii Game Studio
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Adobe Flash
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг